|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |||
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Да нет проблем с вкл. любой передачи. Двумя пальцами с 1 до 4, а 5 ладошкой довожу. Какие перегазовки, какой двойной выжим, вы вообще о чём? По моему кому надо просто тупо научиться езъдить. ---------- Сообщение добавлено в 05:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:59 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:01 ---------- Цитата:
Я же тебе даже кино показал, в своё время. На автодром господа, на автодром. ![]() ![]() ![]() Машина тут не при чём.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
У меня ссылка работает, можете поискать: Дмитрий Соколов GSI Rally, урок №2
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ---------- Цитата:
Поскольку очень желательно всегда "держать" правильную передачу, то переключения вниз применяются достаточно часто, делайте выводы. Чтобы не быть голословным, вот материал для прочтения: http://driver-club.ru/examples/mkpp/ и еще http://www.kaminsky.su/own/blog/317-...zhat-peredachi |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |