Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 06:05   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
только синхронизаторы это делают гораздо медленнее (если нормально включать передачу, а не "забивать" кувалдой) чем через выкл.-передачу-отпустил педаль сцепления-газонул-сцепление-вкл. передачу..
Дорогой это что то с МКПП у них не так.
Да нет проблем с вкл. любой передачи.

Двумя пальцами с 1 до 4, а 5 ладошкой довожу.
Какие перегазовки, какой двойной выжим, вы вообще о чём?
По моему кому надо просто тупо научиться езъдить.

---------- Сообщение добавлено в 05:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Тёмыч30, вот ссылка, во втором видео уроке подробно и наглядно про двойной выжим:
http://pro100video.com/viewtopic.php?t=4630
Не рабочаЯ.

---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
neo349, спасибо, судя по тому как "держаться" обороты,рычаг ты перекидываешь со скоростью света?реально получается без дерготни ездить?а какие рекомендованные диапазоны скоростей-оборотов для передач на флюенсе?
Тёмыч30;


Я же тебе даже кино показал, в своё время.
На автодром господа, на автодром.
Машина тут не при чём.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.01.2014, 10:07   Сообщение #2
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не рабочаЯ.[COLOR="Silver"]
У меня ссылка работает, можете поискать: Дмитрий Соколов GSI Rally, урок №2

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Дорогой это что то с МКПП у них не так.
Да нет проблем с вкл. любой передачи.

Двумя пальцами с 1 до 4, а 5 ладошкой довожу.
Какие перегазовки, какой двойной выжим, вы вообще о чём?
По моему кому надо просто тупо научиться езъдить.[COLOR="Silver"]
Так с 1 по 4, это вверх, а мы ведем речь о переключении вниз. Синхронизаторы помогают переключению, но как отметил Boykusha, все таки замедляют сам процесс. Плюс, помогая процессу, синхронизаторы изнашиваются и чем быстрее стараться переключать, тем интенсивнее износ, а если переключение идет с пропуском ступени, так износ вообще огромен.
Поскольку очень желательно всегда "держать" правильную передачу, то переключения вниз применяются достаточно часто, делайте выводы.
Чтобы не быть голословным, вот материал для прочтения:
http://driver-club.ru/examples/mkpp/
и еще
http://www.kaminsky.su/own/blog/317-...zhat-peredachi
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.