|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1071 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Изучай, я ссылку для кого скинул? http://victorborisov.livejournal.com/232879.html На новой Джетте 2013 года стоят тэны и в салоне вполне комфортно, конечно двери закрываются как в консервной банке, хуже чем в Мегане 3, хотя такие же деревянные ![]() ![]() ![]()
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 21.12.2013 в 02:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1072 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В салоне -терпимо. А моторчик-то все равно в пробках не греется (расход!).
Не хочу. Ну не интересна мне Октавия. Да и Шкода в общем и целом. За исключением, пожалуй, Суперба и Йети (того, что будет). Но это другой ценовой сегмент...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1073 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Ну а если не интересна и не знаешь истинного положения дел, тогда зачем комментируешь??? ![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1074 | |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
Рено 1,6 новый 114лс 2,0 138лс разница конечно ощутима будет. ---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:57 ---------- Но имейте ввиду эти 140лс при нагрузках выше среднего, сожрут не намного меньше чем атмосферник аналогичной мощности.
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1075 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1076 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
1.4 TSI на новой октавии отличается лишь формой впуска, настройкой турбины и мозгов. На выходе все тот же проблемный TSI, который будет плеваться топливом, жрать масло и т.д. К тому же он ещё и более холодный, чем у флю. ЗЫ:У меня друг отъездил 3 месяца на джетте 1.4 TSI на DSG, поменял мотор по гарантии, продал, купил флю 2.0 CVT. С тех пор не слышу от него разговора о проблемах с машиной. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1077 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
http://victorborisov.livejournal.com/232879.html
Почитал, хорошая статья, наверно шкода хорошо едет, приятный интерьер. Отзыв к статье: "1,8- и двухлитровые EA888 первых выпусков потребляли 1-1.5 литра масла на 1000 км. 1,4 TSI продолжает потреблять 1-1,5 литра масла на тысячу, отличается плохим качеством сборки (цилиндры, катушки зажигания), недоработанной прошивкой, плохо заводились в холодную погоду. Турбина и компрессор часто выходят из строя на первых 5 тысячах пробега. На 1,2 TSI турбина выходит из строя на 15-20 тысячах, не говоря уже о расходе масла. DSG7 за последние пять лет никак не доработали, лишь поставили диски сцепления из нового материала. В результате коробка может проработать не 10 тысяч километров, а 25. Это, конечно, прогресс, но неисправность все так же "не имеет решения в условиях производства". DSG6 продолжает требовать новый мехатроник каждые 30 тысяч километров. Оснований полагать, что новые двигатели и коробки будут надежнее, у меня нет. В случае с Ауди эти неисправности еще можно терпеть. Сервис получше, отношение к клиенту другое и т. д. Но если у вас бюджетная Шкода, то никакой объем багажника не сможет перевесить многомесячный простой в сервисе, посредственное обслуживание и омерзительную систему поставки запчастей. Я свой последний VAG уже купил. Думаю, для многих новая Октавия также станет последней машиной этого концерна." Отзыв не мой. Из обсуждения. ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ---------- Принципиально ничего. Конструктивные изменения отдельных агрегатов реально интересны.
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. Последний раз редактировалось StanislavV; 21.12.2013 в 10:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1078 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А то, что непрогретый мотор 1,4 (и даже 1,2) от ФАГ прогревается дольше и жрет больше К4М - знаю. Купи Октавию - при твоем маршруте до работы и обратно зимой оценишь в полной мере.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1079 | |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ---------- Может и не прав, но поговаривают о поставках в 2014г. машин с этим мотором.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk2/fenix34/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1080 | |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
...и еще - тут про "жестяные" двери писали - это песня - а не замки! ПОРОДА! Один только минус - их выталкивать из салона надо, липнут они как у холодильника что-ли, сами не отщелкиваются. На Мегане в этом смысле - плач, а не двери |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |