Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 02:27   Сообщение #1071
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Периодически бывает Джетта.
Или думаешь, что Октахи лучше или что у них мотор другой?
PS: в городе (особенно зимой) такой моторчик нафиг не нужен. Но, зараза, на трассе даже очень неплох.
Не думаю, а знаю что другой
Изучай, я ссылку для кого скинул?
http://victorborisov.livejournal.com/232879.html
На новой Джетте 2013 года стоят тэны и в салоне вполне комфортно, конечно двери закрываются как в консервной банке, хуже чем в Мегане 3, хотя такие же деревянные но ездит Джета лучше чем 1.6 и может даже чем 2.0. Прокатись на Новой Октавии 1.4 , 1.8 и ты поймешь разницу
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже

Последний раз редактировалось akul@; 21.12.2013 в 02:51.
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.12.2013, 03:05   Сообщение #1072
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
На новой Джетте 2013 года стоят тены и в салоне вполне комфортно
В салоне -терпимо. А моторчик-то все равно в пробках не греется (расход!).

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Прокатись на Новой Октавии 1.4 , 1.8 и ты поймешь разницу
Не хочу. Ну не интересна мне Октавия. Да и Шкода в общем и целом.
За исключением, пожалуй, Суперба и Йети (того, что будет). Но это другой ценовой сегмент...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 03:15   Сообщение #1073
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В салоне -терпимо. А моторчик-то все равно в пробках не греется (расход!).
Ты ездил на Джетте с тэнами? А ты думаешь что 1.6 от Рено жрет меньше? Мечтатель

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не хочу. Ну не интересна мне Октавия
Ну а если не интересна и не знаешь истинного положения дел, тогда зачем комментируешь???
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 08:01   Сообщение #1074
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
но ездит Джета лучше чем 1.6 и может даже чем 2.0. Прокатись на Новой Октавии 1.4
Октавия 1,4 140лс
Рено 1,6 новый 114лс
2,0 138лс
разница конечно ощутима будет.

---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:57 ----------

Но имейте ввиду эти 140лс при нагрузках выше среднего, сожрут не намного меньше чем атмосферник аналогичной мощности.
__________________
In winter, on the thorns

Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 09:26   Сообщение #1075
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Служба страхования Посмотреть сообщение
Вы шутите????
нет...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 10:11   Сообщение #1076
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Не думаю, а знаю что другой
Изучай, я ссылку для кого скинул?
http://victorborisov.livejournal.com/232879.html
На новой Джетте 2013 года стоят тэны и в салоне вполне комфортно, конечно двери закрываются как в консервной банке, хуже чем в Мегане 3, хотя такие же деревянные но ездит Джета лучше чем 1.6 и может даже чем 2.0. Прокатись на Новой Октавии 1.4 , 1.8 и ты поймешь разницу
Что поменялось в ДВС со времен Отто? Смысл остался тот же.
1.4 TSI на новой октавии отличается лишь формой впуска, настройкой турбины и мозгов. На выходе все тот же проблемный TSI, который будет плеваться топливом, жрать масло и т.д. К тому же он ещё и более холодный, чем у флю.

ЗЫ:У меня друг отъездил 3 месяца на джетте 1.4 TSI на DSG, поменял мотор по гарантии, продал, купил флю 2.0 CVT. С тех пор не слышу от него разговора о проблемах с машиной.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 10:25   Сообщение #1077
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

http://victorborisov.livejournal.com/232879.html
Почитал, хорошая статья, наверно шкода хорошо едет, приятный интерьер.
Отзыв к статье:
"1,8- и двухлитровые EA888 первых выпусков потребляли 1-1.5 литра масла на 1000 км.
1,4 TSI продолжает потреблять 1-1,5 литра масла на тысячу, отличается плохим качеством сборки (цилиндры, катушки зажигания), недоработанной прошивкой, плохо заводились в холодную погоду. Турбина и компрессор часто выходят из строя на первых 5 тысячах пробега.
На 1,2 TSI турбина выходит из строя на 15-20 тысячах, не говоря уже о расходе масла.
DSG7 за последние пять лет никак не доработали, лишь поставили диски сцепления из нового материала. В результате коробка может проработать не 10 тысяч километров, а 25. Это, конечно, прогресс, но неисправность все так же "не имеет решения в условиях производства".
DSG6 продолжает требовать новый мехатроник каждые 30 тысяч километров.

Оснований полагать, что новые двигатели и коробки будут надежнее, у меня нет.

В случае с Ауди эти неисправности еще можно терпеть. Сервис получше, отношение к клиенту другое и т. д. Но если у вас бюджетная Шкода, то никакой объем багажника не сможет перевесить многомесячный простой в сервисе, посредственное обслуживание и омерзительную систему поставки запчастей.

Я свой последний VAG уже купил. Думаю, для многих новая Октавия также станет последней машиной этого концерна."

Отзыв не мой. Из обсуждения.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Что поменялось в ДВС со времен Отто? Смысл остался тот же.
Принципиально ничего.
Конструктивные изменения отдельных агрегатов реально интересны.
__________________
In winter, on the thorns

Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.

Последний раз редактировалось StanislavV; 21.12.2013 в 10:21.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 20:44   Сообщение #1078
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Ты ездил на Джетте с тэнами? А ты думаешь что 1.6 от Рено жрет меньше? Мечтатель
С ТЭНами? Не знаю. Не заглядывал.
А то, что непрогретый мотор 1,4 (и даже 1,2) от ФАГ прогревается дольше и жрет больше К4М - знаю.
Купи Октавию - при твоем маршруте до работы и обратно зимой оценишь в полной мере.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:25   Сообщение #1079
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
С ТЭНами? Не знаю. Не заглядывал.
А то, что непрогретый мотор 1,4 (и даже 1,2) от ФАГ прогревается дольше и жрет больше К4М - знаю.
Купи Октавию - при твоем маршруте до работы и обратно зимой оценишь в полной мере.
За 1,2 и 1,4 не скажу, но 1,8 и греется быстро и жрет меньше, это я от дома до работы и обратно очень оценил.

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Но, к сожалению, заказать с ним новую Октавию невозможно
Может и не прав, но поговаривают о поставках в 2014г. машин с этим мотором.
fenix34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 10:45   Сообщение #1080
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
непрогретый мотор 1,4 (и даже 1,2) от ФАГ прогревается дольше и жрет больше К4М
1,4 TSI Skoda Oktavia декабрь 2013 года у родственника... - прогревается на ходу быстрее, много быстрее моего авто. Я позавидовал...
...и еще - тут про "жестяные" двери писали - это песня - а не замки! ПОРОДА! Один только минус - их выталкивать из салона надо, липнут они как у холодильника что-ли, сами не отщелкиваются. На Мегане в этом смысле - плач, а не двери
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.