|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Синтетика обычно по классу вязкости 0 и 5W. Вязкость нормируемая при 100 градусах у всех моторных масел, что синтетика, что минералка примерно одинакова (например для ...W30 и ...W40 она в диапазоне 12,5-14 Сст, естественно у W40 она выше чем у W30). Основное различие в низкотемпературной вязкости. Нет технологии, которая способна минералке дать низкотемпературную вязкость как у синтетики, сохранив при этом нормируемую вязкость при 100...
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |