|
Страхование и кредитование КАСКО, ОСАГО, Автокредит |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() ![]() Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
Служба страхования, маленький вопросик...
Есть аккорд, 2012 года (на гарантии). Застрахован по КАСКО в Гуте. Трещина по лобовому от скола. Обратились к дилеру, где страховка была приобретена и есть УУУ. В результате, направление выписано на Мобискар (не дилер). Как оказалось, на оборотной стороне полиса КАСКО есть раздел, в котором указано, что по стеклянным элементам возможно направление не к дилеру. Было написано заявление в СК по поводу направления а/м на замену стекла к дилеру. Сейчас заявление на рассмотрении. При звонке в Мобискар выяснилось, что они ставят неоригинал (!!!), но по заявлению владельца а/м закажут оригинал.... А вопрос такой - есть ли какая-либо правовая норма, обязывающая СК направлять а/м на гарантии строго к оф. дилеру? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |