|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Я проще сделал. У меня от ремонта остался утеплитель для полов, тот, что с фольгой с одной стороны и пеной с другой. Вырезал под размер нижней и верхней решетки, закрепил пластиковыми хомутами. Н очень симпатично, но эффективно, да и по внешнему виду терпимо. Двигатель стал прогреваться реально быстрее и температуру держать. На улице -35. Если не утеплить, то при такой температуре двигатель выдувается сильно, термостат не помогает. А -23 - это еще не мороз. Климат сначала ставлю на ручное управление на стекла на 2-3 деления вентилятора, потом перевожу на авто на 27 градусов или на 4 деления вентилятора (одно деление - половинка лопасти на экранчике климата).
ДРУЗЬЯ!!! ПОРА ДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ "ОПЫТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ", ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИМЕРЗАНИЕМ КПП, ЗАКРЫТИЕМ "МОРДЫ", НЕИСПРАВНОСТЬЮ БЛОКОВ АККУМУЛЯТОРОВ И Т.Д. И Т.П. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |