Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 14.12.2013, 20:19   Сообщение #6681
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Поездил я на трёх машинах этой осенью и зимой.
1) Приора 16-клапанная заводится с первого раза и не глохнет.
2) Фабия заводится с первого раза и не глохнет,причём стрелка тахометра после заводки не прыгает выше-ниже,стоит как вкопанная.
3) Мой Меган заводится с первого раза , как с ключа,так и с автозапуска, с первого раза и не глохнет.
НО! У Мегана после заводки стрелка тахометра немного "гуляет".
И что я заметил ещё с год назад,даже летом,если придавить "газульку" и зафиксировать скажем на 1500 об/мин, двс по тахометру "пульсирует" , 1500-1600-1400.
Т.е.,при педали газа,удерживаемой в одном положении,двигатель то набирает обороты,то сбрасывает.
Сейчас загружу видео на ютуб,как работает двигатель "Фабии",при температуре около -4С,после того,как машина простояла примерно 16 часов на улице.Проехал на машине с километр,завёл,грел с минуту и поехал.
Сейчас я уверен на 100%,что в "Рено" просто залита неправильная программа запуска двс при некоторых значениях температуры.Потому что на 3 автомобилях,на которых я периодически езжу,кроме "Рено" "гуляния" оборотов двс не замечено.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 14.12.2013 в 20:22.
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.12.2013, 20:59   Сообщение #6682
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Сейчас я уверен на 100%,что в "Рено" просто залита неправильная программа запуска двс при некоторых значениях температуры.Потому что на 3 автомобилях,на которых я периодически езжу,кроме "Рено" "гуляния" оборотов двс не замечено.
ну хоть до одного дошло....осталось еще 999....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 21:10   Сообщение #6683
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну хоть до одного дошло....осталось еще 999....
Да с чего это только до одного?
Вроде бы и "великий" учитель из пту (тьфу,университета из средней Азии,где правильной русской грамоте не учили),тоже пришёл к выводу,что инженеры от "Рено" в программе запуска ошибок наделали...
А ещё у меня есть один маааааааленький вопрос - а у меня что не так с машиной,что она нормально заводится и масло из двс никуда не девается?
Сегодня вспомнил про бедолаг,у которых масло куда-то пропадает и достал щуп.На щупе масло за пробег около 15000 км упало на половину крестика.Там на щупе есть несколько насечек в виде креста,где-то 6-8 шт,так у меня полкрестика нету.ДВС я частенько кручу до 5000.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 14.12.2013 в 21:16.
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 21:37   Сообщение #6684
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Я вот тоже немного шаманством позанимался - чистил ДЗ. Со скидыванием питания от аккумулятора на весь период этой процедуры. Два дня утром пуск нормальный - с первого раза, хотя за день до этой процедуры еле завелся с 10 раза при минус 6.
Что повлияло - скидывание клеммы или чистка заслонки - сказать сложно, но факт остается фактом. У брата Меган 3 - тоже самое. Буду на его машине экспериментировать.

Бензин всегда 92-ой

http://www.drive2.ru/cars/renault/fl...urnal/2551925/
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/

Последний раз редактировалось Alexej Ivanov; 14.12.2013 в 21:43.
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:04   Сообщение #6685
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
после 12 часов, заводил машину, опять ДС, температура днём падала до -4, при заводке -6. Вывод: программирование ДЗ не помогло! Видимо надо приводить эбу в первоначальное положение.
Игорь ерунда такая же, 5 дней пока температура была ниже 10 все нормально пуск нормальный, в пятницу утром -7, опять только со 2 раза, при чем первый раз сколько не крути - даже ни чихает, второй раз - сразу заводится с полпинка - при чем второй раз кнопку пуск нажимаю сразу после отключения стартера.
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:36   Сообщение #6686
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну хоть до одного дошло....осталось еще 999....
Правильнее сказать, что только до одного не дошло и то это уже не верно, вроде как "допёрло". Если бы хренью, типа чистки ДЗ и прочих шаманских "шалостей" не занимались, то давно бы к этому пришли. Говорил об этом ещё почти в самом начале темы, как о главной причине ДС, ещё пример с Ситроеном приводил.

Alexej Ivanov, если есть другая машина с таким же косяком, то сделай сначала что-нибудь одно: например скинь клемму с АКБ на длительное время и посмотри результат. Не поможет, чисть ДЗ, может поможет, только ненадолго.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:44   Сообщение #6687
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Если завтра будет время, может попробую сделать что-то одно. Грязи вокруг заслонки было не много. Да и вообще, видится мне, что единственное что там может мешать, если бы ее подклинивало на оси вращения.

Будем смотреть.
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:16   Сообщение #6688
Данила
Интересующийся
 
Аватар для Данила
 
Имя: Данил
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Limited Edition
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Вроде бы нашёл я выход из положения
чтобы не было ДС делайте так:
1) садитесь в машину
2) закрываете водительскую дверь (чтобы электроника не отключалась автоматом )
3) нажимаете кнопку старт\стоп (у кого ключ - поворачиваете в 1 (или 2, я не помню, какое оно там) положение, чтобы загорелись контрольные лампы) без нажатия сцепления\тормоза, чтобы не завестись
4) если на улице тихо, то услышите цоканье клапана абсорбера. Машина начнёт предпусковой чек (ну в общем как всегда)
5) ждёте 30 сек (лучше 1 мин, ну в общем у кого как дела с терпением, тот столько и ждите) после надписи ОК
6) заводитесь без ДС с 1 раза
Может, конечно, и совпадение, но у меня уже 3 дня всё ок!!! завожусь с утра, и вечером( машина остывает полностью) Температура от 0 до -7, так что в ДС должен был попасть!
Кстати, у папки меган 3 в минималке, так у него всегда с полоборота заводится (мегану полтора года, моей флюхе почти год)

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

кто попробует мой метод, отпишитесь плс, помогло или нет!
Данила вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (16.12.2013)
Старый 14.12.2013, 23:19   Сообщение #6689
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Сейчас загружу видео на ютуб,как работает двигатель "Фабии",при температуре около -4С,после того,как машина простояла примерно 16 часов на улице.Проехал на машине с километр,завёл,грел с минуту и поехал.
Сейчас я уверен на 100%,что в "Рено" просто залита неправильная программа запуска двс при некоторых значениях температуры.Потому что на 3 автомобилях,на которых я периодически езжу,кроме "Рено" "гуляния" оборотов двс не замечено.
Ссылка на сервисе
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 01:55   Сообщение #6690
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ ГОСПОДА!!! У меня флю 1,6 автомат. Проблема, плохо крутит аккум начиная где-то при -5, а ниже и говорить нечего, аккум новый, хорошо заряжен, я за этим всегда слежу, потому как стаж вождения 24г. подскажите плиз, мож кто знает, чё за хрень?
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.