|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6651 |
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Ижевск
Авто: Megane 3 expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
если после чистки дефект уйдет хотя бы на год, меня это устроит, чистка заслонки стоит 900 р, не такая большая сумма чтобы забивать голову
Последний раз редактировалось Pchelkin; 13.12.2013 в 16:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6652 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
ДК на холодную вообще не работает. У него есть подогрев, но пока он прогреется, пройдет немало времени. А запах после старта - это кат еще не разогрет, бензин не догорает, вот и идет "старый, ламповый" запах, прям как у советских машин. Понятное дело, что нижний ДК тоже не работает, пока кат не прогреется.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6653 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пришёл к выводу, что смесь слишком богатая для запуска. У основной массы запуск происходит со 2 раза, а теперь смотри как ЭБУ впрыска режет топливо на втором запуске. При этом ДЗ стоит всегда в 11%. Так какой вывод? Или резать топливо при запуске или максимально и беспрепятственно дать воздуха. А ДЗ грязная и ограничивает проход этого воздуха. И как практика показала частично это кому то помогло. Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 13.12.2013 в 16:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6654 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=neo349;438326]Я и вот результат.
100 раз тебе повторять что ли, что бы хоть как то снивелировать косяк по воздух, нужно чистить для него проход, а это ДЗ. И сейчас буду говорить тоже самое. ДТОЖ - приоритетный. А то что стоит во впускном коллекторе вторичен. Тепло от ДВС забирает ОЖ, а её нагрев самый быстрый, а следовательно он должен быть постоянно на контроле у ЭБУ.[/QUO когда я говорил про дтож ты посмеялся надо мной а теперь .когда я тебе показал свои свечи ты сказал отличные свечи все ок.через пол года эти же свечи (не ездили с того момента) ты мне говоришь свечи гавно.уважаемый прежде чем что то писать вы проверьте то что вы раньше пишете.(а поставить в игнор вы всегда успеете) не будьде умнее других. практика хорошо а теория лучше ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ---------- извиняюсь теория хорошо а практика лучше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6655 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Судя по данным при калибровке ДЗ в программе заложена калибровка только при положительных температурах, поправки на отрицательные нет. Третье: Про то что резать проще или что вообще резать (топливо или воздух) тебе говорили уже сто лет назад. Если принять открытие ДЗ за константу, то естественно проще откорректировать время впрыска. Нужно менять что-то одно, а не всё сразу, если уменьшение времени впрыска уже заложено в "аварийном" алгоритме запуска, то естественно проще менять его, как переменную величину. А не "ворочать" всё и сразу. Тебе как "опытному" двигаделисту надо бы знать, что при посиках неисправностей постепенно проверяют каждую систему, а не все одновременно и подряд. Таким макаром никогда не поймёшь, что именно косячило. Ты же предлагаешь поступать именно так: крутить всё подряд. Смешно слышать это от спеца, как ты себя позиционируешь. Ты же слышишь только себя, а теперь делаешь "гениальные" выводы и снова бахвалишься своей "значимостью". И не можешь понять что есть люди не глупее тебя, вернись на землю. форум это не твоё ПТУ, где ты всех учил (результат подобных учений ты озвучил сам, про мастерство ОД), научись нормально принимать мнение других людей. skorpion82, полностью поддерживаю твои суждения. Я уверен, что модераторы многое потрут в очередной раз. Но молчать не буду. Пора выводить некоторых на чистую воду. Пусть в показаниях не путаются, тогда и резких замечаний в их адрес будет меньше. А то как флюгер на ветру...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6656 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А на летнем все было бы тип-топ? elec10, это для тебя! Сам же говорил, что ездишь немного и заправляешься нечасто.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6657 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
elec10, наверное Нео, читает сообщения в этой ветке, или по диагонали или "через одно", вот потому и "сквозит" некоторой поверхностностью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6658 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
почему 11%? На втором мегане она стоит на 13% и проблемы нет - может есть связь?
Вчера знакомый на работе сказал что у него такая же проблема. Машина старая тойота с автоматом. И все точь в точь как у нас...может реально бензин всему виной?))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6659 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Вчера оставил машину у ОД, сегодня завели с диагностом. Его диагноз - мало бензина, типа за ночь весь стикает))) Рассказал про ДЗ, прошивку, воздух. В итоге обещал сбросить адаптацию, помыть ДЗ, посмотреть обновление прошивки, если будет, то обновит. Машина май 2012 года.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6660 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ---------- - бэнзина бэнзина, а чаво ты днем не стекаеш? - а нэ хачу!
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |