|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 1,6 МКПП
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Привет всем! Извиняюсь за опоздание - у меня тут ещё и комп сломался, так что пишу с работы (после работы).
Вот мой опыт общения: Приезжаю я за машинкой, а мне говорят что мне диски отказываются ставить те, что я заранее договаривался. Поехал в Шушары - там Максим (менеджер) сказал что если хотят зарплату свою получать - то поставят! Вобщем жду. Утром, на следующий день (в понедельник) мне звонят и говорят - мы вам уже поставили диски 17-ого радиуса от комплектации Динамик, и вам осталось доплатить всего то 37 тыс. руб. (+ 2 тыс перебортовка = 39 000 ![]() ![]() ![]() ![]() P/S Мне потом звонили из какого то центра и спрашивали про уровень обслуживания. Я все рассказал как есть. И что менеждер не виноват (он вообще парень нормальный все делал как надо), а вот то что руководство по отношению к покупателям относится мягко говоря не очень - это надо менять! В итоге менеджера и наказали ![]() ![]() Короче - знал бы что так получится, то пошел бы в Автопродикс! Вот так. Последний раз редактировалось SUPERXPEN; 10.12.2010 в 00:39. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |