|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6501 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
при минус 25 надо чуть ли не пол часа стоять чтобы он набрал градусов хотя бы 70 что его там нет это уже мусолено перемусолено и не раз еще раз повторяю - у одного датчик, у другого другой датчик, у третьего провода на блоке и тд. и у всех будет прошивка. ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ---------- Цитата:
у одних работает в нижнем допуске и есть ДС у других работает в верхнем допуске - и нет ДС но по факту - все авто исправны ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ---------- а вообще....меган машина загадочная - например ее датчик температуры врет РОВНО на 5 градусов неоднократно замечал - стоянка напротив градусника)))) по крайней мере моя машина))) так что как там работают датчики и прошивка....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6502 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6503 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6504 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Вроде уже писал...
С таким же мотором продают Меган например в Германии. Есть ли смысл писать программу под ЕВРО-4? В ПТС написано?: Так у нас в нормативной документации понятия ЕВРО-5 пока вообще нет. Хотя отдельные элементы программы управления двигателем наверняка подправлены ("зимняя" адаптация).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6505 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nemo, хорош словоблудить!
Скажи-ка лучше, где датчик ОЖ жидкости расположен. neo предлагал вариант с нагревом его. И сколько их, датчиков-то? Как обычно, два? В блоке и в радиаторе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6506 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
У термостата. Посмотри по электросхемам. Картинка S54. Блок 244.
PS: картинку в этой теме уже выкладывал. Повторно вставить система не дает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (07.12.2013)
|
![]() |
Сообщение #6507 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6508 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
И вот это: Так у нас в нормативной документации понятия ЕВРО-5 пока вообще нет.- не совсем понятно, можешь подробнее? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6509 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В евросоюзе: нормы Евро-4 введены с 2006, Евро-5 - с 01 января 2011 года, нормы Евро-6 для новых моделей вводятся с 01 ноября следующего года.
В России: нормы Евро-4 частично введены с 2010, в полном объеме - с 2012 (задержка из-за того, что не все НПЗ могли выпускать топливо хотя бы по нормам Евро-3 и не все отечественные автопроизводители удовлетворяющие нормам моторы). Со следующего года планируется введение Евро-5.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6510 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nemo,
тихоход, Завязывайте со своими еврами, да? Сергей210386 Второй день запускал в строгом соответствии инструкции. Нормально запускается. Ты что-то притих... Заглох и замерз среди Уральских гор? Как бы не накаркать! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |