Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 07.12.2013, 00:46   Сообщение #6501
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
- ты суслика видишь?
- нет!
- а он есть!

в авто есть замечательный прогревочный режим, греет быстро до 50 градусов, а потом переключается в обычный и нагрев прекращается.

ДС не зависит от прошивки, и от сборки авто и от даты покупки
у кого-то он есть у кого-то нет.
если бы дело было в прошивке то ДС был бы у какой-то одной группы автомобилей. определённого завода определённого время сборки
когда быстро? при нынешней околонулевой? да не смешите мои тапочки
при минус 25 надо чуть ли не пол часа стоять чтобы он набрал градусов хотя бы 70
что его там нет это уже мусолено перемусолено и не раз
еще раз повторяю - у одного датчик, у другого другой датчик, у третьего провода на блоке и тд. и у всех будет прошивка.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Это в "идеале".
А, в "реале" - работающая прошивка в узком диапазоне соответствующих по качеству комплектующих.
вот именно. есть погрешности например тех же самых датчиков.
у одних работает в нижнем допуске и есть ДС
у других работает в верхнем допуске - и нет ДС
но по факту - все авто исправны

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

а вообще....меган машина загадочная - например ее датчик температуры врет РОВНО на 5 градусов
неоднократно замечал - стоянка напротив градусника))))
по крайней мере моя машина)))
так что как там работают датчики и прошивка....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.12.2013, 02:05   Сообщение #6502
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
прошивка запуска под Евро4
А ЕВРО-4 ли?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 09:15   Сообщение #6503
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А ЕВРО-4 ли?
А, шо нет? У меня в ПТСке - 4 класс - было написано.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:39   Сообщение #6504
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
А, шо нет? У меня в ПТСке - 4 класс - было написано.
Вроде уже писал...
С таким же мотором продают Меган например в Германии. Есть ли смысл писать программу под ЕВРО-4? В ПТС написано?: Так у нас в нормативной документации понятия ЕВРО-5 пока вообще нет.
Хотя отдельные элементы программы управления двигателем наверняка подправлены ("зимняя" адаптация).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:45   Сообщение #6505
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo, хорош словоблудить!
Скажи-ка лучше, где датчик ОЖ жидкости расположен.
neo предлагал вариант с нагревом его.
И сколько их, датчиков-то?
Как обычно, два? В блоке и в радиаторе?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 14:25   Сообщение #6506
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Скажи-ка лучше, где датчик ОЖ жидкости расположен.
У термостата. Посмотри по электросхемам. Картинка S54. Блок 244.
PS: картинку в этой теме уже выкладывал. Повторно вставить система не дает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (07.12.2013)
Старый 07.12.2013, 14:50   Сообщение #6507
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Картинка S54. Блок 244.
Этого вполне достаточно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:38   Сообщение #6508
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вроде уже писал...
С таким же мотором продают Меган например в Германии. Есть ли смысл писать программу под ЕВРО-4? В ПТС написано?: Так у нас в нормативной документации понятия ЕВРО-5 пока вообще нет.
Хотя отдельные элементы программы управления двигателем наверняка подправлены ("зимняя" адаптация).
Не важно, 4 или 5 Евро. Я писал о разных прошивках со вторым меганом - а, у него, наверняка, Евро - предыдущее.

И вот это: Так у нас в нормативной документации понятия ЕВРО-5 пока вообще нет.- не совсем понятно, можешь подробнее?
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:33   Сообщение #6509
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
можешь подробнее?
В евросоюзе: нормы Евро-4 введены с 2006, Евро-5 - с 01 января 2011 года, нормы Евро-6 для новых моделей вводятся с 01 ноября следующего года.
В России: нормы Евро-4 частично введены с 2010, в полном объеме - с 2012 (задержка из-за того, что не все НПЗ могли выпускать топливо хотя бы по нормам Евро-3 и не все отечественные автопроизводители удовлетворяющие нормам моторы). Со следующего года планируется введение Евро-5.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:33   Сообщение #6510
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo,
тихоход,
Завязывайте со своими еврами, да?
Сергей210386
Второй день запускал в строгом соответствии инструкции.
Нормально запускается.
Ты что-то притих...
Заглох и замерз среди Уральских гор?
Как бы не накаркать!
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.