Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 16:10   Сообщение #1741
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
сравнивая свой меган конфорт акпп с фокусом3, я не вижу ни одного пункта чем меган лучше.
Подвеской и шумкой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.12.2013, 16:34   Сообщение #1742
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Мужики может за уралом такая разница в цене. В феврале 2012 года, когда я покупал Флюенса, приценивался к ФФ3, Круз, Церато, самым дешовым оказался Флюенс, он единственный стоил меньше 700 тыров (точнее 689 000 без скидок, авто 12 года). Комплектация Экспрешн МКПП, естественно прикидывал аналогичную упаковку у конкурентов, но с двиглом 1,6 небыло климата, с другими моторами цена еще выше. Цены в Омске. Да и сейчас картина думаю не сильно изменилась так как и на Рено скидывают.
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:40   Сообщение #1743
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Мужики может за уралом такая разница в цене. В феврале 2012 года, когда я покупал Флюенса, приценивался к ФФ3, Круз, Церато, самым дешовым оказался Флюенс, он единственный стоил меньше 700 тыров (точнее 689 000 без скидок, авто 12 года). Комплектация Экспрешн МКПП, естественно прикидывал аналогичную упаковку у конкурентов, но с двиглом 1,6 небыло климата, с другими моторами цена еще выше. Цены в Омске. Да и сейчас картина думаю не сильно изменилась так как и на Рено скидывают.
Я покупал в августе 2012 года. Экспрешн 1.6 МКПП - 648 тыс.р. + кредит под 6% + подарок. Так же был самый дешевый и самый напичканный среди класса.
ЗЫ:Чпокус очень тесный внутри. Друг катается, 30 тыс. км. пробег, вот ждет рейку рулевую на замену по гарантии... 1.6 105 л.с. на палке. Ну и жестковат он. Едет так же, ест столько же...
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:02   Сообщение #1744
Nokey
Интересующийся
 
Имя: Константин
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Dynamic 2.0 CVT рестайлинг
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Я пересел на флю динамик 2.0 CVT с фф3 универсала 1.6 АКПП тренд спорт и, поверьте, ни разу не пожалел! Форд покупал новым, отъездил год и продал нафик!))) Флю тоже новая! Так что каждому своё и мне все равно, что б.у. они хуже продаются, я хочу, чтобы мне сейчас было хорошо и удобно!
Nokey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Flint109 (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 22:02   Сообщение #1745
Иван Рощинский
Местный
 
Аватар для Иван Рощинский
 
Имя: Иван
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Самара-Тольятти
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МТ Carminat TOM TOM
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Фокус последнее время плохо продается,поэтому видимо и цены снижают... В свое время,летом 12-го, выбирал между фокусом и флю. Фокус отпугнул,теснотой салона,малым клиренсом,багажником, и ценой. С кондером, птф и зимним пакетом (обогрев лобового и сидений) предлагали за 650. После того как прочитал про проблему с рулевой рейкой,окончательно отказался. Взял Флю LE за 660 с кучей ништяков и не жалею,особенно после того как слушаю рассказы фокусоводов,что зимой мол поставлю в гараж,а то бампер передний устал менять, даже на трассе на волнх чиркает и т. д.
Иван Рощинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:25   Сообщение #1746
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
слушаю рассказы фокусоводов,что зимой мол поставлю в гараж,а то бампер передний устал менять

Вот куда они прячутся-то. На самом деле, слишком низок, со стороны очень заметно.
Fan-na-Megan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:37   Сообщение #1747
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
У фокуса только один плюс - цена.
Похоже вы на нем не ездили.
Плюсы фокуса:
1. Управляемость.
2. Эргономика - все под рукой. Например подогрев сидений не засунут куда-то в щель между сиденьем и дверью. Очень удобные сиденья - по крайней мере в двух высших комплектациях.
3. Качество пластика салона.
4. Дешевое ТО.
5. Больший выбор кузовов и двигателей. Шире возможность выбора опций.

безусловно есть и минусы - например маленький салон и багажник. Маленький клиренс.
Кстати в конце 11 года фокус только появился и был дороже флю.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:49   Сообщение #1748
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Похоже вы на нем не ездили.
Плюсы фокуса:
1. Управляемость.
2. Эргономика - все под рукой. Например подогрев сидений не засунут куда-то в щель между сиденьем и дверью. Очень удобные сиденья - по крайней мере в двух высших комплектациях.
3. Качество пластика салона.
4. Дешевое ТО.
5. Больший выбор кузовов и двигателей. Шире возможность выбора опций.

безусловно есть и минусы - например маленький салон и багажник. Маленький клиренс.
Кстати в конце 11 года фокус только появился и был дороже флю.
Особенно мне нравятся дверные карты из пластика от упаковок от тик-така даже на передних дверях Экономия
У флю, по крайней мере, пластик мягкий и приятный на всех дверях...
Отделка салона по качеству материалов у флю выше, но вот сборка хуже...

Последний раз редактировалось Justlol; 06.12.2013 в 09:53.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:38   Сообщение #1749
Flint109
Интересующийся
 
Аватар для Flint109
 
Имя: Flint
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: РФ
Авто: Меган3
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Похоже вы на нем не ездили.
Например подогрев сидений не засунут куда-то в щель между сиденьем и дверью.
очень спорное утверждение, я например считаю этот тумблер крайне удобным!
__________________
--------------
Послан в Опу:
Vld (теперь уже навсегда)
Flint109 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:23   Сообщение #1750
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Особенно мне нравятся дверные карты из пластика от упаковок от тик-така даже на передних дверях Экономия
У флю, по крайней мере, пластик мягкий и приятный на всех дверях...
Отделка салона по качеству материалов у флю выше, но вот сборка хуже...
по поводу пластика я бы очень осторожно высказывался - я снимал пластиковые обшивки и разбирал торпеду на флюэнсе - вот где экономия - все детали склепаны из небольших кусков пластика.
мягкий пластик - очень тонкий слой (2-3 мм) какого-то материала нанесенного на твердую основу не самого высокого качества.
Особенность рено в том, что много сопрягаемых частей например козырьки на панели - потенциальные сверчки.
а посмотрите на пластик торпеды фокуса - мое сообщение
или покрутите регулировку наклона спинки на рено, а потом на ФФ3.

по поводу экономии
У меня друг пригнал из германии чисто европейский меган - он существенно отличается от турецкого/нашего - вот где экономия так экономия. Рено поставляет к нам упрощенный меган.

Цитата:
Сообщение от Flint109 Посмотреть сообщение
очень спорное утверждение, я например считаю этот тумблер крайне удобным!
Вопрос не столько к тумблеру сколько к его расположению. Органы управления должны быть видимы и легкодоступны - есть такая наука "эргономика". Но и к самому подогреву - он должен быть многоступенчатым.

PS
Я не говорю, что флюенс дерьмо или ффокус супер машина - просто надо объективно оценивать.

PPS
Кстати я считаю, что рено очень надежная машина.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.