|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Компрессор можно исключать смело.
Остаётся мотор приводов заслонок потока воздуха в салоне и его перераспределение. При принудительном выкл. (офф) вы выкл. климат контроль, а это не только компрессор кондиционера, но и некий алгоритм положения заслонок воздуха в салоне. ЭБУ видя, что КК вык. хозяин, обязан установить заслонки в определённое положение, команда дана - моторчик начинает отрабатывать через редукторы - появляется писк- жужжание, вот тут и надо копать, свистеть может сам моторчик. Экскурс в ВАЗ 2103. Там аналогичный писк был на печке вентилятора именно в минусовых температурах. Нужно добраться до движетеля приводов заслонок.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |