| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.11.2013, 09:20 | Сообщение #131 | |
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Томск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
					Сообщений: 656
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://www.fluence-club.ru/forum/sho...F3%EC%ED%FB%E9 | |
|   |     | 
|  30.11.2013, 19:44 | Сообщение #132 | 
| Местный  Имя: Иван Регистрация: 03.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane 3 
					Сообщений: 148
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			2000 км. назад менял у неофициалов(Автопрайд) грм и заодно по рекомендации мастера сервиса менял помпу(купил Ruville),хотя подтеков антифриза на старой помпе не было.Вообщем сегодня менял помпу на оригинал(у ОД), т.к из-за помпы Ruville были скачки стрелки температуры(вся информация про дерганье стрелки в соответствующей теме) и на сколько мое удивление было, когда мастер мне показал подтеки антифриза на неоригинальной помпе,а ведь она прошла чуть меньше 2000 км.И эти козлы с Автопрайда ещё не сказали, что тек сальник коленвала,а ведь для его замены нужно опять было снимать грм. Вообщем, как в поговорке"скупой платит дважды"...
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2013, 19:51 | Сообщение #133 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.11.2013, 19:58 | Сообщение #134 | 
| Местный  Имя: Иван Регистрация: 03.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane 3 
					Сообщений: 148
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, относится это именно к помпе. Да, сам себя теперь кусаю за локти. | 
|   |     | 
|  01.12.2013, 19:06 | Сообщение #135 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 17.05.2013 Адрес: Россия, Белгород Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
					Сообщений: 341
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кажется мне, что не добросовестные неофициалы попались. Работу по заявке сделали - бабосы срубили. А то что потом - по новой плати. Нах им сразу все делать, если узел разобран-то прибыли нет. Лучше через время по новой по полной программе. У официалов хоть на год гарантия есть. Это мое мнение, не навязываю. 
				__________________   | 
|   |     | 
|  01.12.2013, 19:24 | Сообщение #136 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я правильно понял, ОД меняют помпу по умолчанию?
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  01.12.2013, 19:38 | Сообщение #137 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.12.2013, 19:53 | Сообщение #138 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Владимр,задавал вопрос Лоранту, пишут, что замена помпы по её состоянию на вемя замены грм, а ОД также делают или тупо меняют без всякого.Такую замену делал мне ОД Автомир на Нексии.
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  01.12.2013, 20:28 | Сообщение #139 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Jendos, интересно. Оснований не доверять, конечно - нет. Но такого нет нигде в нормативных документах. Может это из профилактических соображений? ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ---------- Посмотрел ноты в Диалоджис. Для замены водяного насоса необходимо снимать ремень ГРМ и что-то еще. Есть рациональное зерно в том, чтобы произвести замену ГРМ и помпы одновременно. Если я правильно понимаю. | 
|   |     | 
|  01.12.2013, 20:29 | Сообщение #140 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |