|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #331 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
не ну естественно сравнивать нужно только при одинаковых условиях, в этом случае механика экономичней из-за меньших механических потерь, а если массу, скорость, аэродинамику, обороты учитывать тогда все не так однозначно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #332 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Artem_ekb, забей,лучше азс смени. Тк характер вибраций от бензина зависит. Феликс потвердит. На одном сильне трясет,на другом иначе.
У меня такая петруха была,выличился путем поиска и смены азс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #333 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
или на 95 попробовать перейти, с качественными заправками у нас не очень то
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #334 | |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Ярославль
Авто: New Renault Fluence 1.6 CVT (коричневый)
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Покупал в мае 1.6+CVT (сборка Турция). При 2тыс км. У меня загорелся датчик низкого уровня масла в двигатели. Приехал в ОД долили до середины (3 деления). Проехал еще примерно 3тыс снова загорается датчик уровня, доливаю сам до середины. Проезжаю еще примерно 2тыс снова та же фигня, мне доливают до полного (6 делений). Сейчас пробег 11600км. Осталось 2 деления. До ТО-1 я явно не доеду, так же загорится низкий уровень масла в двигатели. ОД пломбировал щюп, при последнем замере говорили, что у вас ни грамма не ушло. По сути обманули. На днях звонил крупному дилеру в Москве, сам я из Ярославля. Мне сказали, что таким проблем они не фиксировали. Мой ОД прикрывается тем, что в документации написано, что расход в 0.5л на 1000км. Это норма. Что дальше делать, я пока не знаю. Думаю, приеду на ТО1, залью полный уровень и буду наблюдать фиксировать. Куда уходит масло в таком количестве, для меня загадка. У кого, какие мысли? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #335 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Madalet, добро пожаловать на bmwservice.livejournal.com
![]() Там, конечно, речь идет о двигателях vag/bmw, но вполне применимо к любому двигателю. При таких расходах масла у вас скорее всего залегли кольца. Очень рекомендую еще раз приехать к ОД, залить масло, опломбировать щуп и крышку и ездить до минимума. Потом еще раз к ОД и с фото-видео фиксацией снять пломбу и сделать замеры. Те 0.5л/1000км о которых идет речь в книжке ни что иное, как защита производителем собственной задницы. На исправном моторе норма расхода - ноль (или около того). А они всего лишь сообщают, что рассматривать гарантийность случая будут только при расходе масла выше 0.5л/1000км. Очень советую не оставлять это дело так, потому как капиталка будет стоить очень недешево. А при таких расходах она (капиталка) уже не за горами. Пример: http://bmwservice.livejournal.com/103415.html ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ---------- http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #336 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Ярославль
Авто: New Renault Fluence 1.6 CVT (коричневый)
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
sba, 3 года или 100тыс я явно не доеду с такими расходами.
Я вас понял, так и сделаю. Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #337 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
И очень советую почитать внимательно ссылки, что я привел (и не только их - там в журнале первый пост со ссылками на самые интересные материалы). Если есть интерес конечно. Разобравшись более-менее в этой масляной теме, вы сможете говорить с ОД как минимум на равных, и простые отмазки с их стороны уже не прокатят
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #338 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Ярославль
Авто: New Renault Fluence 1.6 CVT (коричневый)
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уже осилил статью. Завтра перечитаю еще раз на свежую голову.
Мой вариант такой: 2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #339 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну как-то так. В моем случае, я обнаружил постоянный заброс масла на впуск как раз через систему вентиляции. Поставил маслоуловитель, но поскольку он был китайским, то все что он улавливал - стекало куда-то вниз. Недавно промазал тщательно герметиком и буду ставить обратно. Кстати, еще не стоит забывать про само масло. По моим наблюдениям, маслоуловитель потек внезапно после 5-6тыс. пробега. До этого был абсолютно сухой. Наводит на мысль, что тест прожарки масел таки имеет смысл, а elf просто стал более жидким (загуститель выпал из масла), от того и полетело масло на впуск.. Но это все после разборок с официалами
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #340 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
По этой причине надо: 1. Подать писменную претензию Дилеру 2. Произвести процедуру опечатывания двигателя; 3. Проехать "в интересном режиме" так, что бы масла израсходывалось БОЛЕЕ 0,5; 4. С присуствием свидетелей(со своей стороны) и всех отвественных лиц дилера произвести вскрытие с видеофиксацией и составлением актов; 5. В досудебном или судебном порядке получить новый двигатель ![]() Не честно? А честно продавать неисправные автомобили и отказывать в гарантии? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |