Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 13:59   Сообщение #331
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

не ну естественно сравнивать нужно только при одинаковых условиях, в этом случае механика экономичней из-за меньших механических потерь, а если массу, скорость, аэродинамику, обороты учитывать тогда все не так однозначно
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.11.2013, 14:02   Сообщение #332
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Artem_ekb, забей,лучше азс смени. Тк характер вибраций от бензина зависит. Феликс потвердит. На одном сильне трясет,на другом иначе.
У меня такая петруха была,выличился путем поиска и смены азс
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:10   Сообщение #333
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

или на 95 попробовать перейти, с качественными заправками у нас не очень то
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:06   Сообщение #334
Madalet
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Ярославль
Авто: New Renault Fluence 1.6 CVT (коричневый)
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Друзья! Подскажите по расходу масла на H4M, авто покупал летом, при старте двигателя можно сделать тест уровня масла oooooo шесть закрашенных делений - полный уровень. На новом авто был полный уровень. При пробеге около 7000 у меня осталось 5 делений. Съездил на 0 то, масло заменили, опять все 6 делений закрашены. Сейчас пробег 14200км, после то проехал ~7000км, теперь у меня уже два пустых деления. Стоит-ли волноваться? Спасибо.
Расскажу свою историю, с которой пытаюсь бороться но пока без успешно.

Покупал в мае 1.6+CVT (сборка Турция). При 2тыс км. У меня загорелся датчик низкого уровня масла в двигатели. Приехал в ОД долили до середины (3 деления). Проехал еще примерно 3тыс снова загорается датчик уровня, доливаю сам до середины. Проезжаю еще примерно 2тыс снова та же фигня, мне доливают до полного (6 делений). Сейчас пробег 11600км. Осталось 2 деления. До ТО-1 я явно не доеду, так же загорится низкий уровень масла в двигатели. ОД пломбировал щюп, при последнем замере говорили, что у вас ни грамма не ушло. По сути обманули.

На днях звонил крупному дилеру в Москве, сам я из Ярославля. Мне сказали, что таким проблем они не фиксировали. Мой ОД прикрывается тем, что в документации написано, что расход в 0.5л на 1000км. Это норма. Что дальше делать, я пока не знаю. Думаю, приеду на ТО1, залью полный уровень и буду наблюдать фиксировать. Куда уходит масло в таком количестве, для меня загадка.

У кого, какие мысли?
Madalet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:07   Сообщение #335
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Madalet, добро пожаловать на bmwservice.livejournal.com
Там, конечно, речь идет о двигателях vag/bmw, но вполне применимо к любому двигателю. При таких расходах масла у вас скорее всего залегли кольца. Очень рекомендую еще раз приехать к ОД, залить масло, опломбировать щуп и крышку и ездить до минимума. Потом еще раз к ОД и с фото-видео фиксацией снять пломбу и сделать замеры. Те 0.5л/1000км о которых идет речь в книжке ни что иное, как защита производителем собственной задницы. На исправном моторе норма расхода - ноль (или около того). А они всего лишь сообщают, что рассматривать гарантийность случая будут только при расходе масла выше 0.5л/1000км. Очень советую не оставлять это дело так, потому как капиталка будет стоить очень недешево. А при таких расходах она (капиталка) уже не за горами.
Пример: http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Madalet Посмотреть сообщение
Куда уходит масло в таком количестве, для меня загадка.
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:08   Сообщение #336
Madalet
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Ярославль
Авто: New Renault Fluence 1.6 CVT (коричневый)
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

sba, 3 года или 100тыс я явно не доеду с такими расходами.
Я вас понял, так и сделаю. Спасибо
Madalet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:16   Сообщение #337
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Madalet Посмотреть сообщение
Я вас понял, так и сделаю. Спасибо
И очень советую почитать внимательно ссылки, что я привел (и не только их - там в журнале первый пост со ссылками на самые интересные материалы). Если есть интерес конечно. Разобравшись более-менее в этой масляной теме, вы сможете говорить с ОД как минимум на равных, и простые отмазки с их стороны уже не прокатят
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:22   Сообщение #338
Madalet
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Ярославль
Авто: New Renault Fluence 1.6 CVT (коричневый)
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Уже осилил статью. Завтра перечитаю еще раз на свежую голову.

Мой вариант такой:

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
Madalet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:10   Сообщение #339
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Madalet Посмотреть сообщение
Мой вариант такой:
Ну как-то так. В моем случае, я обнаружил постоянный заброс масла на впуск как раз через систему вентиляции. Поставил маслоуловитель, но поскольку он был китайским, то все что он улавливал - стекало куда-то вниз. Недавно промазал тщательно герметиком и буду ставить обратно. Кстати, еще не стоит забывать про само масло. По моим наблюдениям, маслоуловитель потек внезапно после 5-6тыс. пробега. До этого был абсолютно сухой. Наводит на мысль, что тест прожарки масел таки имеет смысл, а elf просто стал более жидким (загуститель выпал из масла), от того и полетело масло на впуск.. Но это все после разборок с официалами Сначала надо из них ремонт вытрясти, а уж потом заниматься доведением до ума.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 07:25   Сообщение #340
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Те 0.5л/1000км о которых идет речь в книжке ни что иное, как защита производителем собственной задницы. На исправном моторе норма расхода - ноль (или около того). А они всего лишь сообщают, что рассматривать гарантийность случая будут только при расходе масла выше 0.5л/1000км.
Увы, но все что ниже 0,5 не будет являться гарантийным случаем. Давайте уж основываться на Законе!!!

По этой причине надо:

1. Подать писменную претензию Дилеру
2. Произвести процедуру опечатывания двигателя;
3. Проехать "в интересном режиме" так, что бы масла израсходывалось БОЛЕЕ 0,5;
4. С присуствием свидетелей(со своей стороны) и всех отвественных лиц дилера произвести вскрытие с видеофиксацией и составлением актов;
5. В досудебном или судебном порядке получить новый двигатель

Не честно?
А честно продавать неисправные автомобили и отказывать в гарантии?
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.