|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Цитата:
Да-да, только мне не поставили - еще раз ходил специально смотрел - очень-очень хотелось бы ошибаться, ну не нашел я ее, если только под кожухом на самом выпускном колекторе есть и ее не видно! Возможно я и ошибаюсь, но я, действительно, не вижу у себя в этом месте гофры. У меня конструкция немного другая, чем на картинках - на выпускном колекторе с катом, закрытым жестяным кожухом перед фланцем (не таким, как на картинке) торчит верхний датчик кислорода (по-моему так называется), далее фланец выпускного колектора соединен с фланцем трубы ДВУМЯ!!! (а не тремя, как на картинке, после которых там идет гофра) болтами с пружинами (наверняка через кольцо) и далее труба и все.... больше ничего... Сфотал, фото выложу... Если гофра все-таки есть, то принимайте извинения... Посмотрите у себя, у меня авто 2012 г.в. двигатель к4м , сборка Турция, а крепление к колектору с катом, как на другой модели двигателя с картинки 141 в сообщении 6 -двумя болтами с пружинами. Последний раз редактировалось BVG; 27.11.2013 в 20:24. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |