|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Вот было бы здорово если бы кто-то сподобился замерить плотность в новом аккуме
А так можно говорить разное... Тогда можно говорить, что все АКБ марки MuTlu (и ряд других) - только для "южного климата". Именно значение 1,23 меня и не устроило: мало (зимой бывает -30С и чуть ниже) и сильно отличается от остальных банок (по 1,25). И тот факт, что после 2-го заряда плотность повысилась(!) до приемлемых значений (=1,27-1,28) и самое главное - выровнялась(!) по банкам, говорит о полезности данной процедуры. Вот если бы и после этого плотность осталась =1,23-1,25 - тогда можно было бы говорить о том, что изначально в АКБ был залит раствор для "южного климата" У меня стоит прибор который может показывать напряжение бортсети, поэтому я вижу это напряжение постоянно и в любой момент времени. Всей логикой заряда управляет электроника и полностью обяснить ее может изготовитель, но в общем (т.к. бывают исключения) логика такая: - после запуска ~ в течение 10(15) минут напряжение поднимается до 14,8 - 15В - потом снижается ~ до 13,5-13,6В. И таким остается сколько бы вы не ехали. Т.е. с одной стороны заряд вроде как идет, но он настолько мал, что максимум о чем можно говорить, так это о поддержании заряда АКБ на каком-то среднем уровне. В то, что таким образом "Поднять" батарею - не верю. Т.е. постепенно происходит деградация АКБ, скорость которой завист от конкретных факторов и условий. Поэтому и получается - у одного вроде как работает долго без видимых вмешательств, а у другог - нет... Возможно, такой алгоритм - это компромис между необходимым зарядом АКБ и "необслуживаемостью" АКБ (чтобы меньше выкипал). Кстати, каждую осень доливаю в банки ~ по 3-5мм воды (в крайние может и больше). Т.е. в принципе, можно этого и не делать, НО к концу 3-го года уровень электролита был бы на критически низком уровне либо вообще ниже пластин. Что особенно актуально для крайних банок. Соответсвенно и получаем: 3 года гарантии, а потом ... ??? Пример у меня в семье: у тестя был новый логан МСВ, оч.много коротких поездок, зимой долгие простои на морозе. В итоге, по весне (где-то через 1,5года) - поменял АКБ. Возможно, просто не повезло и его просто развели на новый аккум. А какие ваши условия "необходимости подзарядки" АКБ? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Nemo (27.11.2013)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |