|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Что за чушь? Есть нормативные требования. И я их придерживаюсь.
У меня стоит 40 А\час. что ли. Или 36? не помню. Полгода не подхожу, а напряжение 12,7 Вольт. Это - песня! Тебя устраивает 12.4 в? Да. сколько угодно! Вот, выдержка ГОСТ Р 53165-2008: "Напряжение полностью заряженных батарей после 24 ч выдержки при температуре 25 градусов С при разомкнутой цепи должно быть от 12,7 до 12,9 В для открытых видов батарей и не менее 12,8 В - для видов с регулирующим клапаном, VRLA (если нет других указаний изготовителя)." ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ---------- Должен. Обязательно. Иначе происходит разрушение пластин. Ныне технологии очень развиты. посему АКБ, возможно, более устойчивы. Не могу на этот счет ничего сказать. Для меня однозначно - АКБ должна быть всегда в заряженном состоянии. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |