|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Чёт мне кажется что на фото1 , датчик стоит для гидроусилителя руля, у нас же электроусилитель, которому тоже нужны сигналы в каком положении руль,то есть датчик должен быть в самом усилителе, иначе в клипе он бы был отдельным устройством и по схемам тоже. Насчёт разных кодов , моё мнение, в зависимости как изначально сконфигурировано ЭБУ электроусилителя для ЕСП или без ЕСП, от сюда и коды разные. Так как по клипу нужно переконфигурировать датчик с ЕСП или без ЕСП.
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |