|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6161 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Стесняюсь спросить: нерегулярный ДС при отсутствии автозапуска такая большая беда? Трудно уще раз кнопку нажать (ключ повернуть), или времени на эту процедуру
(5-30 сек) уже нет, опаздываем ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6162 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Alex17, Такой фигни в принципе не должно быть на новых, современных авто, это же не Шнива 8летка, правильно? Что значит трудно нажать ещё раз на кнопку? Да 8мь раз не трудно, но это же ппц.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6163 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А прошивки мы еще когда обсуждали... Навскидку:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6164 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Экологические требования ужесточаются. И подавать столько топлива и воздуха как в Шниве 8-ми летке уже нельзя! И где та тонкая грань между малым выбросом и уверенным запуском?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6165 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Россия- не Франция, Испания, Италия, Турция и т.д. Климат другой (особенно перепады температур) Даже в соседней (но более южной) Украине на ТО другой регламент. Свечи у них реже меняют. Почему?
Думаю, что более частой сменой, чем у нас, пытаются предотвратить тот же, пресловутый ДС. Опрос бы провести, в каких регионах ДС- регулярное явление. Страна- то большая, климат везде разный. Что-то мне подсказывает, что в Южном ФО это редкое явление. Чем у них
__________________
![]() Последний раз редактировалось Alex17; 18.11.2013 в 01:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6166 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Похоже, что доля истины в этом есть. Но кому-то и замена на иридий не очень помогла... (А у тебя, кстати, иридий - в штате). Уж не помню, писал ли, но еще одной причиной ДС может быть достаточно продолжительная работа мотора перед постановкой на стоянку на малых нагрузках...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6167 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nemo, что?
От идеи о сезонном бензине уже отказался? А я на тебя понадеялся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6168 |
Интересующийся
Имя: Максим
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renaulte Megane 3 Comfort
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Я так понял, что и ДС у всех разные: у когото стартер крутит, но не схватывает, а у когото заводится и сразу глохнет (как например у меня), следовательно и методы устранения ДС различные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6169 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да как же такое пропустить или сделать вид что тут всё ровно и правильно. Когда на других машинах с таким же впрыском и инжектором сделано всё наоборот. ВСЕ ИНЖЕКТОРЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА ПРИ ЗАПУСКЕ Цитата:
Кроме нашей конструкции. ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ---------- Цитата:
Так как система запуска идёт по очень тонкой грани воздух - топлива. Нет запаса прочности как по воздуху так и топливу, экология не допускает приемлемого обогащения смеси при запуске в мегаполисах, во избежании загазованности.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 18.11.2013 в 10:23. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6170 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, может слегка сравнение не в тему, но всё равно попробую его озвучить: старожилы нашего уважаемого форума возможно помнят , что некоторым владельцам, недовольными работой КК, перепрошивали "мозги" климата и оказывалось, что в прошивке стоит совсем другой регион (а следовательно и настройки). А не может ли быть такое и с ЭБУ двигателя, кому-то правильные "залили", а кому-то не повезло.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |