Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 16:28   Сообщение #11
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, интегрирован в электроусилитель))

вот по есп кому интересно

Повествование системы Abs с функцией стабилизации траектории
Система состоит из:
– вакуумного усилителя тормозов в комплекте с главным тормозным цилиндром;
– узла электронасоса, включающего в себя гидравлический насос и блок регулирования давления (12 электромагнитных клапанов);
– Эбу Abs ESP;
– датчика давления;
– датчика угла поворота рулевого колеса, встроенного в электроусилитель рулевого управления;
– комбинированного датчика углового и поперечного ускорения;
– четырех датчиков скорости вращения колес;
– тумблера функции стабилизации траектории.
Принцип работы системы Abs с функцией стабилизации траектории
Оптимальные параметры рассчитываются всегда на основе измерений скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса. Дaнные параметры отражают оптимальное поведение автомобиля на дороге.
Они сравниваются с реальными параметрами пеpедвижения автомобиля на основе измерений скорости углового и поперечного ускорений.
При выявлении отклонения реальной траектории от оптимальной соответствующее колесо подтормаживается. В определенных случаях при недостаточной управляемости система подтормаживает единовременно оба колеса. Основанный таким образом момент сил возвращает транспортное средство на оптимальную траекторию.
В определенных случаях система (при задействовании противобуксовочной функции) изменяет крутящий момент мотора.
Качество работы системы стабилизации траектории
Назначение системы стабилизации траектории может быть отключена выключателем, расположенном на приборной панели.
Отключение системы невозможно, если быстрота преувеличивает пороговое величина 50 км/ч.
Система автоматически вторично запускается при включении зажигания или если быстрота превысит 50 км/ч.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.