|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() У сцепления два режима работы включено, или выключено. Езда на полувыжатом (пробуксовывающем) сцеплении ведет прямиком в мастерскую на замену его деталей, в тяжелых случаях и маховика. Ооочень сильно снижается ресурс. Подозреваю жалобщики на дергающееся сцепление так и делают в пробках, регулярно перегревая его.
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| педаль сцепления, регулировка сцепления |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |