|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #91 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
На пальцах объяснить нелегко, тут надо почувствовать, вес ноги как бы уравновешен сопротивлением педали, поэтому комфортно "зависнуть" в любом промежуточном положении. Основную работу выполняет тазобедренный сустав, немного помогает коленный (при полном выжиме). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #92 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Химик, я не оспариваю то, что ты говоришь.
Про мышцы и прочее. Мне это безразлично. Я задал вопрос по этой фразе: Цитата:
Почему и спросил: Ты можешь заставить ехать машину на скорости 5 км/час без пробуксовки сцепления? Или без постоянного включения и выключения? Если речь идет не о сцеплении, а - о строении человеческого туловища, то обсуждение надо перенести в тему о медицине или создать новую по физиологии. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #93 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() ![]() У сцепления два режима работы включено, или выключено. Езда на полувыжатом (пробуксовывающем) сцеплении ведет прямиком в мастерскую на замену его деталей, в тяжелых случаях и маховика. Ооочень сильно снижается ресурс. Подозреваю жалобщики на дергающееся сцепление так и делают в пробках, регулярно перегревая его.
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #94 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
StanislavV, точно так, как сказал? Включено-выключено.
И НИКОГДА оно у тебя не пробуксовывает? Не бывает неполного включения? Осмелюсь предположить, что, если все именно так, то ты - в значительном меньшинстве, если вообще не один такой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #95 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Только в переходном режиме между включено - выключено.
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ---------- Я в печали ![]()
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #96 | ||
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #97 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #98 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Россия, Удомля
Авто: Рено Флюэнс, Сомфорт
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Весь сыр бор похоже из-за меня, ну уж извините, что привык стоять обеими на полу, проработал больше шести лет в такси, а там уж поверьте протирал резиновый коврик пяткой до дыр. Но проводя и по более 12 часов за рулем, не заметил усталости голеностопного сустава, как и преимущества работы тазобедренного, труднее было в пробках давить на педаль уставшего сцепления, а упираться в руль коленкой как-то не привык. В нашем случае мы интуитивно поднимаем носок ноги как и с педали газа, а когда этого оказывается недостаточно еще и пятку, так что работает вся нога, но от работы всех мышц не становиться удобнее, мы же не танцуем. Игра в пробках в пол педали естественно проще когда у ноги есть опора, вы вот пока сидите читаете попробуйте поднять ногу и ловить милиметры, думаю хватит не надолго, так и поцеловаться можно, когда ногу сведет. Включено-выключено согласен. Одна нога нажала газ или тормоз в пол значит, есть уверенность что полностю выжили газ или тормоз, а другую вроде как и не обязательно полностью нажимать, но ведь ноги у нас одинаковой длинны, все равно тянется пусть и через раз разогнуть колено полностью, так разве не справедливо желать об одинаковых условиах для обеих ног.
Последний раз редактировалось Sh'e'pot; 15.11.2013 в 00:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #99 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Выдумают себе люди несуществующие проблемы.
Весь форум забит мурой всякой.
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #100 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Да?
Согласился бе, если б не:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
педаль сцепления, регулировка сцепления |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |