|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
Вчера мы зашумили Киа Соул по максимальному варианту "СТП-Премиум", с использованием новейших материалов СТП: АЭРО, АЭРО-плюс, Бимаст Бомб Премиум, НойзБлок 2 мм, Флекс 6 мм и 10 мм и Бипласта 10 мм. Никакого Сплэна не использовали.
Впечатления от работы и от эффекта самые положительные. АЭРО-плюс - как раз тот материал, который лично я хотел бы видеть на днище и в багажнике! Ложится хорошо, прилипает мертво, при прикатке не "худеет", глушит металл просто отлично! В общем на днище наклеили АЭРО-плюс, Флекс 6 мм и НойзБлок 2 мм. На передние и задние арки со стороны салона Бимаст Бомб Премиум и Флекс 6 мм. На пол багажника и нишу запаски АЭРО-плюс и Флекс 6 мм, а в двери на внешний металл АЭРО и Флекс 10 мм, отверстия закрыли АЭРО, на обшивку Бипласт 10 мм. Ждем отзыв клиента! Фотоотчет по ссылке ниже. Если кто-то хочет зашумиться "по-максимуму" - советую этот вариант! Цена для Киа Соул составила 25 000 руб. http://magnitola.org/shumovibroizoly...ml#post2217010
__________________
www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |