|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2221 |
Интересующийся
Имя: T0787
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2222 |
Местный
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: РБ, г. Уфа
Авто: FLUENCE EXP 1,6 МКПП, Свободные руки, Серебро
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
второй, не так сильно появляются, или не так заметны на фоне старых
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2223 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не так сильно появляются.
Сейчас машинки красят экологически чистыми ЛКП (на водной основе). Пленка ЛКП встает (полимеризуется) ну очень долго...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2224 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2225 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
не так сильно появляются,
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2226 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
До флю, на какой ездили. Давно(лет наверное 8) уже у всех современных авто краска мягкая, в угоду экологии. Старые эмали конечно прочнее были.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2227 |
Местный
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Город клетчатых штанов
Авто: Флю 1,6+CVT 2013г
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Мне рестайл нравится, поэтому и взял.
__________________
Флю 1,6 CVT ушел в трейд-ин С 17 сентября 2017 на новом Колеосе 2л |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2228 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2229 | ||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Защитные полировки не кто не отменял..... Как минимум защита от 80 % повреждений при обычной эксплуаптации. ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ---------- Цитата:
ЗЫ Никогда не слышал про автомобильный лак на водной основе. Очевидно я устарел, надо прошивку сменить...... ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- Продолжу относительно окраски ФЛЮ Не являюсь специалистом маляром и предоставляю информацию на основе своего опыта. Не оспариваю фактов того, что современные краски (а точнее лак) более слабый чем в былые времена. Но стоит подумать и о другом. Технология окраски Меринов совершенно иная, материалы иные, прочность покрытия иная. Можно ли их сравнивать с рено? Конечно нет...... А вот с киа стоило бы сравнить. В соотвествующей теме я публиковал дефекты краски на моем авто. В суть того вопроса вдаваться не стану (был выявлен заводской дефект окраски крыши), но суть в том, что проведенная мною экспертиза показала, что толщина лакокрасочного покрытия ФЛю составляет 145-167 микрон. Много это или мало не берусь судить. Но знаю одно - заводские дефекты мне заполировывали и снимали солидный слой лака. И все прекрасно. Далее. После покупки ФЛю первое что было мною сделано: Обезжиривание кузова Обработка кузова полировочной глиной Обезжиривание Подготовительная полировка перед нанесением Защиты. Нанесение защитного состава "жидкое стекло". Далее технологическая сушка этого состава. Цена вопроса смешная - 3000 руб. Данный состав очень сильно укрепляет лакокрасочное покрытие, защищает от веток, песка. Конечно же это не панацея, но оно работает! А дальше надо искать "свою мойку" Я обьехал большое число моек в СВАО и везде работают "уроды" ....... Которые не только не понимают какую химию и как применять но и волочат по кузову грязными тряпками. Кстати выбрал одну мойку, не дешевую (500). Первый раз помыли хорошо , на следующий раз...... вместо русских работают уже узбеки. И я опять в поисках мойки. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2230 | |
Местный
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если делали сами, и тем составом, что я написал выше, то тогда понятен ценник, а если делали где-то - шепните, пожалуйста, адресок с такими "вкусными" ценами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |