|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Mtgane 3
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Но ездил на Хакапелите 4, ездил на Нордфросте 3, езжу на Бриджстоуне. Как тогда с трассы вернулся, Нордфрост сразу выкинул и 7000 купил. На Меган 3 уже даже не думал - снова Бридж 7000 поставил. По мне Нордфрост худший. А худший потому, что профиль у него скорее M+S, хоть его и шипуют, без чёткого ребра. Потому меня и сорвало, что на нанос ледяной наехал, а цепляться ему было нечем. Поэтому моё мнение, что для города в средней полосе, где чаще лужи, чем снег и лёд и дороги в общем-то чистят - годится, так как тихая и вполне по льду, случайно под колесо попавшему едет. А вот для наезда на что-то снежно-смёрзшееся, буть то хоть снег у бордюра, хоть нанос на трассе он не годится, а значит безопасность не обеспечивает в должной мере. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |