| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.10.2013, 17:35 | Сообщение #591 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			hdd71, странно,тогда в чем же координальная перемена в кпп?они это вам говорили?(вернее вы это спрашивали?)
		 | 
|   |     | 
|  24.10.2013, 22:27 | Сообщение #592 | 
| Мастер  Имя: Игорь Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Тула Авто: MEGANE Dynamique 1,6 AКП4 
					Сообщений: 593
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Boykusha,  да и спрашивал и говорил, замена без проблем второй раз сказали болезнь известная, обещали узнать в чем разница и сказать на замену 30 числа , даже клапана в наличии
		 | 
|   |     | 
|  24.10.2013, 23:19 | Сообщение #593 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Украина Авто: Fluence 1.5 dci dynamic 
					Сообщений: 150
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			hdd71, почистите плиз почту, а то отправить Вам личку нимогу.... Прошу прощения за оффтоп
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 16:34 | Сообщение #594 | 
| Мастер  Имя: Игорь Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Тула Авто: MEGANE Dynamique 1,6 AКП4 
					Сообщений: 593
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   
			
			поменяли клапан ( спросить в чем отличия не у кого было) теперь вновь переключение на 2500 оборотах и плаааавненько так. Хочу заметить первый клапан был заменен где то на 5000 сейчас пробег 42000 и обалдел когда начали сливать масло такой черноты я не видел ни разу!!!
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 12:33 | Сообщение #595 | 
| Новичок Имя: Кирилл Игоревич Регистрация: 28.11.2012 Адрес: г.Петрозаводск Авто: Renault Fluece 1.6 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уважаемые владельцы Renault. Заметил на своем Fluence такую проблему: После начала движения автомат дергается с 1-й на 2-ю, происходит небольшой рывок, далее, когда машина прогреется все хорошо (переключения плавные и почти незаметные), но когда долго катаюсь по городу (особенно если в пробках приходится постоять), появляются дерганья или даже как дрожь при переключении с 1-й на 2-ю. Ездил к дилеру, заменили клапан DPO и еще какой-то блок управления, проблема все равно осталась. Такое ощущение, что коробка греется в пробках и начинает себя вот так вести неадекватно. Читал по другим машинам, пишут, что может радиатор коробки подзабит и при движении не очень хорошо охлаждается масло, от этого и дергается. Есть ли смысл радиаторы почистить?? Или что вообще может быть? | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 12:48 | Сообщение #596 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Eclipse, автомат охлаждается тем же антифризом, что и движок. Если движок не перегревается, то и коробка на должна. Дрожь при переключениях обычно означает низкое давление масла. | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 12:52 | Сообщение #597 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Eclipse, скорее "детская болезнь" DP0. Еще никому не удалось полностью это устранить. Замена клапана устраняет проблему, но, не полностью, и не всегда. Некоторые смирились, и не обращают внимания, некоторые головой "Кремлевскую стену" выносят, "а воз и ныне там". У меня, на прошлой, сильных рывков не было, бывало проявлялось зимой на холодной машине. Устранил сменой коробки на вариатор.
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 14:29 | Сообщение #598 | ||
| Новичок Имя: Кирилл Игоревич Регистрация: 28.11.2012 Адрес: г.Петрозаводск Авто: Renault Fluece 1.6 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  01.11.2013, 20:19 | Сообщение #599 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2013 Адрес: Белгород Авто: фллюенс 1.6 АКПП 
					Сообщений: 124
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			теплообменник находится в самой коробке, основной радиатор является одним и для двиг и для коробки
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2013, 04:24 | Сообщение #600 | |
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 05.08.2013 Адрес: Белоусово 40RUS Авто: Renault M3 Expression 
					Сообщений: 152
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 04:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:21 ---------- на ситроенах разбирал АКПП DP0 вроде не чего сложного там нет. но дергатня и тп. меняли блок клапнов и все прокладки. и тогда вроде ездиют. но некоторые не долго. 
				__________________ Белоусово 40 RUS | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |