|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина
Авто: Fluence 1.5 dci dynamic
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
Поделюсь и я двумя случаями,
Первый зима -20, ехал за свечами накала (дизель), один участок дороги проходит по очень узкой дороге и очень сильно обледенелой, машины стояли то слева то справа снесены в кувет. ехал сам со скорость 40 км/ч. Но как то Остапа понесло и машину начало кидать, Первый снос попа пошла в перед слева- вывернул руль газку - но видно перебрал - попу понесло направо- короче мятник поймать не смог - снесло меня в итоге тоже в кувет, погнул днище и защиту. Было бы ESP - машину так бы не розкачало. Резина стояла новая. Второй - (тут я конечно сам виноват), было летом, отвалился навигатор. пока его убирал с торпеды и смотрел куда положить проморгал поворот, в итоге крутанул руль и как положено - понесло, изначально вышел на правильную траекторию (вот тут как раз и надо было ESP), но машину несло дальше - в итоге развернуло меня на 180 градусов. (опять таки одну сторону поймал, а вторую уже не смог). Думаю с ESP не развернуло бы. Скорость была 90 км/ч Конечно не стоит полностью полагать на систему голова на плечах должна быть, но для не проффи и человеку с даже с опытом вождения, но который не бывал в экстремальных ситуациях - она поможет однозначно. |
|
|
|
| Метки |
| esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |