|
Путешествия планируем, договариваемся, обсуждаем, рассказываем |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 23.09.2010
Адрес: МО, г. Домодедово
Авто: Fluence Expression, бежевый пепельный, 1.6AT
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Е10 — новый бензин, изобретенный Германией
В Германии разработали новый сорт бензина. Новое топливо имеет маркировку Е10, оно призвано снизить расход нефти в автомобиле и, таким образом, способствовать улучшению экологии в стране. Отличие Е10 от остальных сортов автомобильного топлива состоит в содержании повышенной доли биоэтанола в этом бензине, достигающей 10%. Столь высокое содержание биоэталона позволяет сократить содержание нефти в бензине, а следовательно и снизить её расход. Согласно данным, предоставленным немецким министерством по защите окружающей среды, на данный момент максимальная концентрация биологических компонентов, содержащихся в бензине, реализуемом в Германии, не превышает 5%. Таким образом новое топливо является уникальным. По словам представителя Общенемецкого автомобильного клуба (ADAC), новым бензином можно будет заправлять 90% автомобилей, оснащённых бензиновым двигателем, оставшиеся 10% составляют автомобили старого типа, чьи двигатели не имеют возможности обрабатывать такую смесь. Правительство Германии всерьез настроено улучшить экологическую обстановку в стране, и снижение уровня потребления нефти является одним из способов, которые помогут снизить выброс ядовитого углекислого газа в атмосферу. Новое топливо поступит в продажу на бензоколонках с 1 января 2011 года. Будет ли реализовывать Е10 Россия, пока неясно, поскольку документы, регламентирующие ужесточения требований, предъявляемых к бензину, пока не готовы. Впрочем, в России ситуация складывается с точностью до наоборот, поскольку на большинстве автозаправок реализуется бензин стандартом не выше Евро-3, и введение реализации бензина Е10 не будет иметь такого успеха, как в Европе, по одной простой причине — более 50% отечественного автопарка составляют бюджетные старые автомобили, и вовсе не имеющие стандартной сертификации. Введение Е10 на российском рынке вопрос времени. Источник: http://www.gai.ru/art/fuel/article16792.htm |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |