| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1121 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Они оба подходящие, MST судя по описанию более свежая разработка, но дизелю, особенно в летнее время и в тяжелых условиях эксплуатации лучше 5W40...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1122 | ||
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если при этом будут провалы, пропуски зажигания - меняем свечи. Очень похоже описание на показания к замене свечей или катушек. ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ---------- Цитата: 
	
 Дизель все-таки масло употребляет по-иному. А лить надо то, что по паспорту положено) 
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1123 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сажевый фильтр устанавливается на 110 л.с на 103,106(105) его нету... двигатели 106(105) лошадок самые относительно безгеморные(относительно их же 110 лошадиных собратиев).. и ещё самый сложный дизель полторашка визуально отличить его можно по внешнему виду у его горловина для заливки масла и щуп в одном и том же месте (а не раздельно как у всех).(вот там водяное охлаждение егр видоизменённая турбина другой фап ...вообщем отличий много будет).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1124 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 02.10.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу рекомендаций производителя все-таки считаю, что они носят маркетинговый характер, т.е. с каким производителем масел работает автопроизводитель, того и рекомендует. Если бы у рено была дружба с кастролом, то они бы его рекомендовали. Вот допуски считаю плюсом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто не мешает мне зарабатывать деньги так, как моя работа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1125 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саша12, и еще если в брифе пишут евро5 значит с сажевым он.... а если евро 4 то без..... под машину за глянь если после ката идет еще одна банка то это сажевик
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1126 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Марка масла и сажевый фильтр или наоборот мало связаны между собой. Сажевый фильтр - дополнительный "бзык" производителя в части экологии...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1127 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но связаны ибо масло должно быть разное .... так как обычное может убить сажевик... там же все горит)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1128 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 02.10.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ---------- Цитата: 
	
 Прочитал в описании SynPower MST 5W-30, что "подходит других дизельных двигателей стандарта Euro IV и V, оснащенных противосажевыми фильтрами и/или трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами". С сажевиком разобрался, а что есть трехкомпонентный катализатор? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто не мешает мне зарабатывать деньги так, как моя работа.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1129 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сажевый  фильтр - он  и  есть  фильтр,  предназначен  для  улавливания  сажи.  Современные  фильтры оснащены  системой  выжига  сажи.  Катализатор стоит  после  фильтра  и  предназначен  для  дожига  углеводородов,  окиси  углерода   нейтрализации  окислов  азота.  Наверное  в  некоторых  несколько  компонентов,  поэтому  и  трехкомпонентный...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1130 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не... Просто кат нейтрализует 3 компонента: СН, СО и NOx.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |