|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Терентий
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Иваново
Авто: Megane III 1.6 MT Espression + ESP
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Благодарю за ответы и ссылки!
Фото я уже видел, т.к. не поленился прочитать всю тему от корки до корки. Но позволю себе несколько уточняющих вопросов: img12.imageshack.us/img12/2653/ea7z.png У меня пыльник был именно в таком положении. Я правильно понял, что то, что я выделил, это никакой не шток, не металлический пруток, а рубашка троса? img837.imageshack.us/img837/1838/hj5v.png И ещё уточню. Т.е. пыльник просто сдвигаем до тех пор, пока он не упрётся в пипочку? На саму пипочку натягивать его не нужно? Спирт у меня есть, но попробую пока обойтись без проколов рубашки. Вдруг повезло? Извиняюсь, что не могу дать нормальные ссылки и нормально вставить изображения. На форуме писал мало
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |