|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
в ЦЭКБС есть отдельные контакты для разных линий:
1. сигнал диагностики по линии CAN 2. сигнал передней низкоскоростной ошибкоустойчивой линии CAN 3. сигнал низкоскоростной ошибкоустойчивой линии CAN приборной панели 4. сигнал импульс. электростеклоподъемника сети LIN (местная коммутационная сеть) 5. сигнал задней низкоскоростной ошибкоустойчивой линии CAN подтвердите или опровергните моё предположение чтобы получить доступ к остальным устрйоствам без клипа надо цепляться не к диагностическому разъёму а к проводам? ну типа как на ФФ используется низкоскоростная и высокоскоростная шина для разных устройств? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |