Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 17:57   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

в ЦЭКБС есть отдельные контакты для разных линий:
1. сигнал диагностики по линии CAN
2. сигнал передней низкоскоростной ошибкоустойчивой линии CAN
3. сигнал низкоскоростной ошибкоустойчивой линии CAN приборной
панели
4. сигнал импульс. электростеклоподъемника сети LIN (местная
коммутационная сеть)
5. сигнал задней низкоскоростной ошибкоустойчивой линии CAN

подтвердите или опровергните моё предположение
чтобы получить доступ к остальным устрйоствам без клипа надо цепляться не к диагностическому разъёму а к проводам?

ну типа как на ФФ используется низкоскоростная и высокоскоростная шина для разных устройств?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.