|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #5971 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
а никто ни про какие сертификаты не рассказывает, даже если и бензин из одной бочки, то бадяжить его все равно по разному можно. Да и это для меня не показатель. А вот как машина заводится это показатель. А на сертификаты мне плевать.
Про клеймо на золоте, тоже не факт, была у сокурсника цепочка из меди на которой клеймо 583 стояло, просто у него отец ювелир |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5972 |
Новичок
Имя: v3rdi
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: 1
Авто: fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Приветствую господа одноклубники, обращаюсь к вам за советом.
Суть проблемы: Авто рено флюенс 2011г, 1.6л, акпп, пробег 68 000 км, в один момент перестал заводится с первого раза. (есть предположение что от плохого бенза, тк ездил в поезду в это время и заправлялся на непроверенных АЗС). Точнее, когда, утром или после полного рабочего дня завожу- все ок, если завести через 40-120мин после глушения, то заводится со 2го-3 го раза. После простоя авто до 40 мин тоже все ок. Был у официалов, по симптомам сказали форсунки менять за свой счет, хотя авто на гарантии. Задал вопрос про чистку форсунок- сказали что они не ремонтируются. Знакомый спец говорит что на рено с 2010года идут форсу евро 4 типо зазор меньше в форсах- лучше распыл. И таких проблем на авто до 2009 года не бывает.Ценник за замену форсов выкатывают 12-14тр, полная чистка топливной в профф. сервисе (не у официалов) стоит 3500р, но без гарантии ремонта. Вообщем хз что делать, скоро зима. У кого какие мысли на этот счет!? Заранее спасибо . PS Проблема началась на 95 бензе, пробовал 92 - не помогло. Сейчас 3й бак искатываю 98 бенза, вроде лучше заводится, но не всегда... Последний раз редактировалось v3rdi; 20.09.2013 в 08:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5973 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
а вместе с этой бедой не наблюдается ли повышенный жор бензина?
если например форсунки текут, то когда мотор глушишь, бензин потихоньку начинает натекать через форсунки, пуск не получается потому что залито бензином. если пускать сразу то запускается потому что не успевает натечь, если подождать подольше, бензин успевает выветриться и мотор тоже запускается. всю топливную чистить не обязательно, достаточно прочистить форсунки в тыщу рублей уложишься. и прям все 4 менять тоже наверняка не надо, велик шанс что в процессе мойки тебе прям сразу скажут какая форсунка сдохла и обойдёшься заменой одной штуки) если руки не кривые можешь сам почистить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5974 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я бы промыл сольвентом не снимая с мотора. А вот это не стоит... Покупать приспособу для промывки сольвентом нецелесообразно. Городить из подручных средств - тем более. Разве что у кого-то из знакомых есть, причем с подходящим переходником... А снимать форсунки и мыть их в ультразвуковой ванне, ИМХО, только оттянуть их кончину. Собственно как и отмачивать их, периодически продувая и подавая напряжение на открытие... Лучше уж сразу на новые заменить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5975 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
чо там городить?
балон карбклинера + моток изоленты =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5976 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Плюс батарейка, резистор, провода и кнопка? Не, свое мнение уже озвучил.
Предпочту прямо на моторе воспользоваться такой приблудой: ![]() PS: такая штука есть у приятеля, но покупать, не пользуя ее регулярно, смысла нет. PPS: после процедуры хорошо бы поменять свечи и желательно масло.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5977 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5978 | |
Новичок
Имя: v3rdi
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: 1
Авто: fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
По поводу ультразвука официалы сразу предупредили что только угроблю форсы. Спасибо всем откликнувшимся. Подключал сканер ОБД2, ошибок нет никаких на форсунки. Были у кого подобные проблемы с форсами? Последний раз редактировалось v3rdi; 20.09.2013 в 08:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5979 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Не трогайте форсунки, они не при чем тут.
Двс пускается на холодную, а это самый тяжёлый момен пуска. Если бы форсы косчили тогда бы упала мощность, расход повысился, а самое гл. Дс по утрам!
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5980 | |
Новичок
Имя: v3rdi
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: 1
Авто: fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
По поводу потери мощьности хз, тк по моему рено вообще не едет в сравнениями с одноклассниками. Может это нормально, или все таки - форсунки? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo349 (21.09.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |