Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 09:00   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
НЕ пугайте народ.... Вы о чём тут??? Разница температур - 100 С..... Полистайте учебник, К расширения - металлов от 11 до 14 умноженное на 10 в минус шестой степени, это на уровне микронов - гораздо меньше чем шероховатость поверхностей.... ваших поршней. Что там сжимается??? Давно всем ясно - прогрев только для обеспечения работы масла, и сгорания смеси.... Металлы тут не причём.
На синтетике обеспечение работы масла? При качественном масле этого не требуется.
А про сгорание смеси вообще разговора нет- это не карбюраторная машина. Да и камера сгорания за 3-5 мин "пока закроешь гараж или покуришь у машины" прогреватеся достаточно, чтобы это сгорание было нормальным.
Про расширение металлов Вы лучше разъясните тем кто "продвигает "тему прогрева машины до полной рабочей температуры.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.