|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #211 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #212 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
max23,
Насчёт не едет и что лучше... Может по цифрам и ещё там всяким теориям.... Но на практике - имел 1.6 АКПП ( 96 000 км в смысле накатал), сейчас 1.6 Варик, - разница существенная и по расходу и по динамике. Конечно гонщики на ручке наверно по шустрей... Однако на практике пока ковыряют за ручку обычные водилы - я на варике на два корпуса ухожу, при этом обороты выше 2500 не поднимаются... и шума в два раза меньше... И ещё - на варике реально землю роет если давануть на пидальку, на АКПП - только на грунте.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #213 | |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Саратов
Авто: Renault Fluence 1.6 CVT ASRESP Exprecion
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
купили в августе и флю и меган 1,6 CVT, обе гнали из москвы в регион, хочу сказать едут бодро, главное педаль не продавливать до кик дауна, мотор орет, а динамика --0---, нужно играть газом, уверенный разгон и обгон именно в пределах оборотов 3000--4500, и будет все ок! Все это узнал здесь блягодаря ФОРУМЧАНАМ, и проверил на практике. Едут машины и 130 и 150, больше не давали так как новые, сам езжу на пассате 1,8 турбо, так вот поверьте едут машины для своих 114 кобыл, достойно. А ХОДОВАЯ ПРОСТО СКАЗКА НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ!!!!!!!!!!! Всем удачи. Последний раз редактировалось Вова6497; 14.09.2013 в 22:59. Причина: орфография чуть чуть |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #214 |
Новичок
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте,присоединяюсь к max23,уважаемые владельцы по возможности, побольше информации о ваших замечательных машинках.Спасибо
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #215 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Спор о скоростных характеристиках различных двигателей достаточно интересен.... конечно же.
Конечно же 2.0 быстрее и динамичнее 1.6 Конечно же есть и другие марки с более интересными характеристиками.... Только ЗАЧЕМ все это? Вот передвигаюсь я по москве на 1.6 (пока обкатка) и почему то после светофора сзади себя ни кого не вижу...отстают гады. Езда по трассе и обгоны? Так тут надо водительский опыт иметь и мозг!!! Это важнее чем мощность. Я бы не стал спорить если бы расход топлива был бы на одном уровне, но 2.0 кушает то +2+3 литра к 1.6, а это уже не простительная роскошь за столь малое увеличение мощности. Что по мне, то современный 1.6 вполне справляется со своей задачей на данном семейном седане. ЗЫ Что бы не говорили, что "не пробовал лучшего" - имею многолетный опыт владения и альфа ромео и спортивными тяжелыми американскими "перехватчиками" с 6,2 с/100 (270 л. +290 Н/м). Налетался в своей жизни ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #216 |
Новичок
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Был на тесте очень понравилось,плавность хода....Разгонял до 70 по спидометру,очень хорошо.После ездил на Мегане 1.6 на МКП один раз заглох.... ---сцепление. АКПП и вариатором не когда не пользовался.Очень интересно,как пользоваться вариатором зимой-прогрев,ну и город , дворы не чистят ,да и за город круглый год. А машина очень понравилась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #217 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #218 |
Новичок
Имя: Крафт
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Кстово
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да неее... Мотор 1.6 в паре с механикой весьма не плох, уметь держать в тонусе его нужно просто. А тонус этот где-то между 3000 и 4500 об/мин. На механике это делать сложнее в отличие от вариатора. Вариатор в плане "нажал - поехал" проще, поэтому многим кажется, что новый мотор в паре с вариатором прилично динамичнее старого 1.6 МКПП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #219 |
Новичок
Имя: ololo
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: ala
Авто: x47
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Сорри за повтор, никто не обзавелся сервисной книжкой для обновленного флю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #220 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |