Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 00:15   Сообщение #211
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max23 Посмотреть сообщение
1,6 106 мт не едет
я лег))))))))))))
а что он по Вашему делает???
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.09.2013, 11:14   Сообщение #212
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

max23,
Насчёт не едет и что лучше...
Может по цифрам и ещё там всяким теориям.... Но на практике - имел 1.6 АКПП ( 96 000 км в смысле накатал), сейчас 1.6 Варик, - разница существенная и по расходу и по динамике.
Конечно гонщики на ручке наверно по шустрей... Однако на практике пока ковыряют за ручку обычные водилы - я на варике на два корпуса ухожу, при этом обороты выше 2500 не поднимаются... и шума в два раза меньше... И ещё - на варике реально землю роет если давануть на пидальку, на АКПП - только на грунте....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:57   Сообщение #213
Вова6497
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Саратов
Авто: Renault Fluence 1.6 CVT ASRESP Exprecion
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max23 Посмотреть сообщение
Добрый день. Присмативаюсь к покупке флюенса в комплектации экспрешин 1,6 вариатор. был на тест-драйве, но маршрут совсем короткий и нет возможности даже проверить работу вариатора. Ездил только на механике, поэтому очень интересно узнать про данный вариатор. пишите больше если не затрудняет, отзывов совем мало еще.
Добрый день.
купили в августе и флю и меган 1,6 CVT, обе гнали из москвы в регион, хочу сказать едут бодро, главное педаль не продавливать до кик дауна, мотор орет, а динамика --0---, нужно играть газом, уверенный разгон и обгон именно в пределах оборотов 3000--4500, и будет все ок! Все это узнал здесь блягодаря ФОРУМЧАНАМ, и проверил на практике. Едут машины и 130 и 150, больше не давали так как новые, сам езжу на пассате 1,8 турбо, так вот поверьте едут машины для своих 114 кобыл, достойно. А ХОДОВАЯ ПРОСТО СКАЗКА НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ!!!!!!!!!!! Всем удачи.

Последний раз редактировалось Вова6497; 14.09.2013 в 22:59. Причина: орфография чуть чуть
Вова6497 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:58   Сообщение #214
RSA
Новичок
 
Аватар для RSA
 
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте,присоединяюсь к max23,уважаемые владельцы по возможности, побольше информации о ваших замечательных машинках.Спасибо
RSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 12:14   Сообщение #215
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Спор о скоростных характеристиках различных двигателей достаточно интересен.... конечно же.

Конечно же 2.0 быстрее и динамичнее 1.6
Конечно же есть и другие марки с более интересными характеристиками....

Только ЗАЧЕМ все это?

Вот передвигаюсь я по москве на 1.6 (пока обкатка) и почему то после светофора сзади себя ни кого не вижу...отстают гады.

Езда по трассе и обгоны? Так тут надо водительский опыт иметь и мозг!!! Это важнее чем мощность.

Я бы не стал спорить если бы расход топлива был бы на одном уровне, но 2.0 кушает то +2+3 литра к 1.6, а это уже не простительная роскошь за столь малое увеличение мощности.

Что по мне, то современный 1.6 вполне справляется со своей задачей на данном семейном седане.

ЗЫ Что бы не говорили, что "не пробовал лучшего" - имею многолетный опыт владения и альфа ромео и спортивными тяжелыми американскими "перехватчиками" с 6,2 с/100 (270 л. +290 Н/м). Налетался в своей жизни Сейчас хочется просто ехать...
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ZagSer168 (19.09.2013), Вова6497 (15.09.2013)
Старый 15.09.2013, 12:43   Сообщение #216
RSA
Новичок
 
Аватар для RSA
 
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Был на тесте очень понравилось,плавность хода....Разгонял до 70 по спидометру,очень хорошо.После ездил на Мегане 1.6 на МКП один раз заглох.... ---сцепление. АКПП и вариатором не когда не пользовался.Очень интересно,как пользоваться вариатором зимой-прогрев,ну и город , дворы не чистят ,да и за город круглый год. А машина очень понравилась.
RSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:31   Сообщение #217
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
...

Вот передвигаюсь я по москве на 1.6 (пока обкатка) и почему то после светофора сзади себя ни кого не вижу...
Наверное все уже вперёд уехали,
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 20:01   Сообщение #218
Craft
Новичок
 
Имя: Крафт
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Кстово
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Наверное все уже вперёд уехали,
Да неее... Мотор 1.6 в паре с механикой весьма не плох, уметь держать в тонусе его нужно просто. А тонус этот где-то между 3000 и 4500 об/мин. На механике это делать сложнее в отличие от вариатора. Вариатор в плане "нажал - поехал" проще, поэтому многим кажется, что новый мотор в паре с вариатором прилично динамичнее старого 1.6 МКПП.
Craft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 08:23   Сообщение #219
stein
Новичок
 
Имя: ololo
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: ala
Авто: x47
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сорри за повтор, никто не обзавелся сервисной книжкой для обновленного флю?
stein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 08:49   Сообщение #220
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stein Посмотреть сообщение
Сорри за повтор, никто не обзавелся сервисной книжкой для обновленного флю?
Что Вы под этим подразумеваете?

Руководство по эксплуатации? Так на сайте рено.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.