|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Протвино
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 MT
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ну а как лучше, прогревать и все равно??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Мастер
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
У меня антифриза то же как то мало.... к чему бы это? Зато, несмотря на небольшое его количество - пока не замерзает! .
![]() Отметку min на бачке толком не найти...
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Протвино
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 MT
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
а что в этом может быть полезного??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Гуру
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 1,477
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
L.N.S., Налито его мало было изначально.
И у нас супер антифриз который сжимается на холоде ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ШРЕК (01.12.2010)
|
![]() |
Сообщение #45 |
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
L.N.S., Антифриз при нагреве расширяется,ну и соответственно наоборот.(может вы знали
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ШРЕК (01.12.2010)
|
![]() |
Сообщение #46 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Протвино
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 MT
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ну а как лучше, прогревать и все равно??
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ---------- а что в этом может быть полезного?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 |
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
Megamix, Ага,дают О,Д заработать.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Dimkod, Обороты ХХ меньше 1000 упали,через стекла видно и можно ехать,в мороз первое время сильно не газовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Dimkod, коробка какая у вашего экспрэшн? Отредактируйте ваш профиль что бы было понятно что у вас за авто. Например как у Потапы который оставил сообщение выше.
Для двигателя лучше практически сразу ехать- лучше смазывание внутри происходит чем на холостом. Автоматы вроде как и надо греть и много тоже плохо- чтоб не перегрелись.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimkod (01.12.2010)
|
![]() |
Сообщение #49 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
полезно...
двигатель быстрее выходит на рабочие температуры, сразу при начале движения прогревается ходовая и коробка, причем в щадящем режиме, + молотьба на холостых никогда не была полезной для движка ![]() если коротко - то так... ![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimkod (01.12.2010)
|
![]() |
Сообщение #50 |
Гуру
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Давайте разберёмся!
При прогреве на месте - грубо говоря а/м прогревается 10 минут При прогреве в движении (с небольшими нагрузками) - прогревается 5 минут Соответсвенно в неблогоприятных условиях движок работает в жва раза меньше, катализатор быстрее выходит в рабочую температуру что так же гуд для него. Только повторюсь нельзя давать большие нагрузки. Сам практически не грею только если надо что бы стёкла отаяли немного и то скребком помогаю! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimkod (01.12.2010)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |