Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 13:21   Сообщение #1
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Небанальный Вы наш! Ответьте себе, чем отличается контур охлаждения с простым кондиционером и с климат-контролем?
Контур охлаждения вряд ли чем то отличается. Хотя могут и быть дополнительные датчики на магистрали.

Но еще раз повторю - при прогретом авто в подкапотном пространстве положительная температура и ВСЕ узлы системы кондиционирования находятся в положительной температуре и нет условий препятствующих ТЕХНИЧЕСКОМУ запуску компрессора!!!
Другое дело, что его запуск требуется ТОЛЬКО для осушения салона.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот и я понять не могу.
Если у КК - копрессор вкл. зимой, тогда чем отличается он от компрессора и контура обычного кондиционера.
Что там, что там оборудование одинаковое.
Тогда значит и обычный кондицонер можно запустить зимой.
Уже раз 5 писал.....
Обычныей компрессор не имеет иной защиты от "дурака" кроме датчики фреоновой магистрали и датчик уличной температуры.

КК позволяет проводить анализ условий работы и предотвращать работу в аварийных режимах.


Именно по этой причине во всех нормальных машинах и пишется, что датчик влажности и включение режима антизапотевания имеет ПРИОРИТЕТ над показаниями датчика температуры наружного воздуха.

Могу это и в шестой раз написать, для тех кто не понимает банальности.

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
Низкоуровневая защита кондиционера, а точнее компрессора от обледенения, посредством термостата испарителя будет работать в любом случае независимо от того, ткнул ли человек пальцем в кнопку AC или был дан сигнал на включение от КК.

Поэтому 90% вопросов, связанных с работой кондиционера справедливы для обоих систем - и простой, и с КК. И в этих "пересекающихся" вопросах можно пользоваться любым термином.
.
Но Вы забыли одно - при простом кондеи отключение компрессора (предположим) при -5 идет жесткое и необсуждаемое, а в системе с КК отключение при -5 зависит И от ряда других факторов.
Это и есть единственное и существенное отличие.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.09.2013, 14:35   Сообщение #2
MarSOzr
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для MarSOzr
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Озёрск, Челябинская область
Авто: Megane III 1.6 MT Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
КК позволяет проводить анализ условий работы и предотвращать работу в аварийных режимах.
...
Но Вы забыли одно - при простом кондеи отключение компрессора (предположим) при -5 идет жесткое и необсуждаемое, а в системе с КК отключение при -5 зависит И от ряда других факторов.
Поясните, пожалуйста, как вы себе представляете этот анализ, совершаемый КК для предотвращения работы в аварийном режиме.

Ну, например, в упрощенном виде представим алгоритм работы простого кондиционера в виде пьесы
Действующие "лица": Мозг человека (М), Палец человека (П), Датчик забортной температуры (ДЗТ), Кондиционер (К).
Акт 1
М: Мне тут поступил "сигнальчик" от Потовых желез, что жарковато. Палец, ткни кнопку AC.
П: Да без проблем, чо не ткнуть то? (тыкает)
ДЗТ: Плюс 28, однако!
К: Эх, заморожу щас!
(занавес)
Акт 2
М: Глаза заметили запотевание лобового стекла! Палец, врубай кондюк!
П: Да без проблем, чо не врубить то? (тыкает кнопку AC)
ДЗТ: Минус 10, однако!
К: Мне родители запретили на морозе работать! Извините
(занавес)

Теперь хотелось бы увидеть вашу версию такого алгоритма для системы с КК.
На пьесу не надеюсь, хотя бы сценарий к ситкому
__________________
ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression
MarSOzr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:13   Сообщение #3
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
К: Мне родители запретили на морозе работать! Извините
(занавес)

Теперь хотелось бы увидеть вашу версию такого алгоритма для системы с КК.
На пьесу не надеюсь, хотя бы сценарий к ситкому

Давайте сразу поясним, что я говорю не про Рено а про общепринятые концепции построения систем КК?
Тем не менее в некоторых моделях Рено все работает так как я и говорю.
Вот за Флю ничего пока зказать не могу.

Уже писалось, что при наличии КК включение режима размораживания/осушения переводит датчик внешний температуры на запасную скамью. То есть датчин не используется (или используется частично) в этом режиме.

Я давал предостаточно ссылок - там почти все описанно.

Вот и все комментрарии на Вашу пьесу
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.