|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #23 | |
|
Новичок
Имя: Max
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Minsk
Авто: Megane 3 GT 1.6 16v (858) 110 лс
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
И машина у меня - европейка Продублирую ссыль youtu.be/nk18iBTthfk Я сейчас стараюсь ехать с тапком в пол: т.е. переключился - выжал до конца, дождался набора оборотов до 3-3.5к - переключился и т.д. Не правильно? Т.е. чем я руководствуюсь: нажал в пол - предоставил электронике выбор оптимального количества топлива для максимально быстрого разгона. Верное утверждение? Короче, я понять не могу, поступление топлива зависит от уровня нажатия на педаль и скорости этого нажатия, или не зависит. Еще правильно ли я понял: ускорение лучше, если не доводить до отсечки (которая на 5к) и перелива топлива в ДВС (т.е. крутить двигатель max ~4500), чем крутить его до 5500-6000, переключаясь позже? Средний расход на 250 км в таком режиме 10 л\100км Последний раз редактировалось jaj; 06.09.2013 в 03:06. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |