|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3301 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Исходник. ![]() Чётко показаны обороты обрыва обратной связи. На 5000 об/мин (стоя на месте) оборвался ни кто иной, а именно … closed loop. А вы о чём, sba? Прямо на глазах. На 5 000 об/мин произошло именно это = перестал учитывать показания ДК и начал брать данные из таблиц А ему .... ссы в глаза = всё божья роса. Хм. Мне вас поздравить пока не с чем. Вы как были словоблудом, так им и остались. Озвучьте. О какой верхней границе узкополосного ДК … кроме 14,7/1 Вы сейчас токуете? В числах … плиииз .... про это = это указано в документации к датчику И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист. Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 16:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3302 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Четко показана граница измерений датчика. Когда ему уже все равно, будь там 13/1, будь там 1/1 - напряжение так и будет. Об этом написано в документации - в каком диапазоне конкретный датчик может работать.
Некогда мне сейчас искать для narrow band, покажу для wide band. Bosh LSU 4.2 datasheet. Читаем сноску.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3303 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Всё ясно. sba слышит звон, но НЕ знает где он. sba нагуглил данные для ШИРОКОПОЛОСНОГО датчика кислорода. А толкует на словах о УЗКОполосном = словоблуд в полной его красе ... sba гуглит и думает, что у него весь мир уже в кармане. Но. Голову включать забывает … Смотрите внимательно. Кому вы доверили древко знамени чип-тюнинга. sba = знаменосец ГОРЯ. Любой из Флюенсов. Без специального ШДК контроллера С широкополосным датчиком кислорода .... работать НЕ будет. Так работает УЗКОполосная лямбда. Которая и стоит на Флюенсе. Исходник этого отрезка. На видео выше на текущей странице ![]() Для начала нужны обороты обрыва closed loop у вашего чипованого Флюенса. Узнаётся .... стрелочным вольтметром .... стоя на месте. Repete И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист. ![]() И кстати. У vitna Флюенс работает с широкополосным датчиком кислорода. Но. Через ШДК контроллер. При этом числа АФР НЕ качаются, а стоят колом. Т.е. с широкополсным датчиком и через ШДК контроллер. Обратная связь работает гораздо быстрей. И на это в текущей теме тоже есть видео Цитата:
![]() И кстати. vitna Стоя на месте. Медленно поднимите обороты до обрыва обратной связи. Гуглист sba назвал бы это выходом из режима closed loop Не плохо было бы показать флюенсоводам и другое. На ходу. Медленно и постепенно давите на газ ... до обрыва обратной связи. На этом вашем видео вы даванули газ в пол при скорости 70 км/час = const Покажите флюенсоводам. Как на лямбде = 14,7/1 = самая экономичная точка. Стоковый = программа с завода .... Флюенс способен добраться и до 100 км/час Эту способность Флюенса. Разгоняться НЕ на полном дросселе в самой экономичной точке = 14,7/1 И хотят убить НАСМЕРТЬ души чип-тюнерастов Повторяю. Алгоритм проверки числа АФР с ШДК, который стоит у vitna. Можно повторить стрелочным вольтметром. С узкополосной лямбдой. Но. Только в точке = 14,7/1 ![]() Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 18:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3304 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Не видишь, что написано? Прочитай мое сообщение еще раз. Может допрешь.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3305 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
НЕ может соединить ЧТО он написал. То он и трезвый = туп. Четко показана граница измерений датчика. В каких попугаях чётко обозначена ваша граница sba будь там 13/1, будь там 1/1 - напряжение так и будет. Какое напряжение так и будет. На Флюенсах стоит .... узкополосный ДК (Датчик Кислород). На Флюенсах НЕТ ... НЕ стоит ... широколосный датчик ... данные которого и нагуглил sba Repete ![]() И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист. ![]() Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 19:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3306 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ты читать умеешь? Нет?
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ---------- Вот теперь посмотри, что ты там намерял: ![]() Как только лямбда ушла за 0.98, ДК будет показывать постоянное напряжение..
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3307 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
sba это же верные слова в твой адрес.
Ты уже полинтернета сюда перетащил. Совершенно ни к чему это. Зачиповался? Ну и рассказывай своими словами, каких результатов достиг. Чего копипастить то, что и сам толком не разумеешь? Да еще и наглеешь. Люди, как-никак постарше тебя будут. Совсем срам потерял? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3308 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я то умею. Ты то … умеешь определять кто куда и … почему ушёл. Сначала оборвётся closed loop И только ПОСЛЕ на ДК будет постоянное напряжение. Ты смотреть-то умеешь? Или ссы тебе в глаза = всё божья роса? Как ОДНОВРЕМЕННО с постоянным напряжением на ДК. Впрыск ушёл в плюс на 16% = ЭБУ оборвал closed loop ![]() Если НЕ обрывом closed loop Каким же по вашему ДРУГИМ = твоим, sba, узколобым образом. На 5000 об/мин В выхлопной трубе .... вдруг .... появилось 0,98? На прошедшей странице = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=330 На графике. Всё ровно так и происходит. ![]() У вас, sba. Беда = ГОРЕ с причинно-следственными связями в ЭБУ. И прямо на видео … прямо перед твоим носом. ![]() sba >>> Как только лямбда ушла за 0.98, ДК будет показывать постоянное напряжение.. С какого такого перепугу произошло первое = Как только лямбда ушла за 0.98 Покажите ВСЕМ. Как sba оформит причину первого. Поможет ли sba гугл? ....... здесь надо включать голову. Ну-ка … промчись по гуглу … всадник БЕЗ головы. Repete И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист. ![]() Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 20:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3309 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
И о каких 50% дросселя идет речь? На том же лансере наполовину открытый дроссель дает 5000 оборотов? Сколько же он тогда выдает при 100% ?
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3310 | |||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
sba >>> Что в этом знании такого инновационного?
Опять у вас крышку сносит, sba. Когда вы видите, что напоролись на того, кто больше вас знает про логику ЭБУ. Вы завистник, которого ещё поискать надо. Зависть = это источник вашей болезни. Смотрите-ка .... какие он фортеля выписывает ... То всё не так ... то вот именно .... и что тут инновационного ... Цитата:
И ничего в этом инновационного НЕТ. neo349 И вы с этим дебилом справиться не можете? За одну страницу он всю воду уже слил. Цитата:
Чего медлишь? Дебилоид. Разве не видишь, что простой стрелочный вольтметр отвечает на вопросы? Или. Здесь у всех есть сканеры? Тогда чего же они ждут? Цитата:
Разве НЕ видишь. Что машина … СТОИТ. ![]() Или Флюенс стоя на месте набирает 5000 об/мин ТОЛЬКО на полном газу? Там и половины дросселя нет. На ходу …… на ходу .... дебил ... о 50% дросселя идёт речь. На ходу = когда машина своей массой нагрузила двигатель. На ходу ... больше пол дросселя будет (может быть) гораздо раньше 5000 об/мин. Исходник. Машина СТОИТ. Кстати. 0,98 – это богаче 12,0/1 А на ДК будет плюс уже при богаче 14,7/1 .... начиная от 14,5/1 - зависит от тех. состояния датчика И на этот счёт видео в текущей теме уже ЕСТЬ на 327 странице ... дебил Вот оно здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=327 Могу дать и исходник на ютубе. ![]() Видно точки АФР при которых обратная связь разворачивается при УЗКОПОЛОСНОМ ДК. Соответственно. В этих точках будут развороты напряжений на самом ДК. На то она и УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда (точнее узкополосный ДК). Чтобы держать УЗКУЮ полоску АФР. ![]() На этом графике ФИГА ![]() Так что гугли - НЕ гугли .... это тебя НЕ вылечит Repete И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист. ![]() Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 21:57. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |