Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 14:07   Сообщение #1531
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Бесполезное занятие, так как термитстр вынесен перед радиаторами и даже при 0гр. на улице и прогретом ДВС на 100% инфа. в ЭБУ будет идти что на улице ноль.
Не факт. В свое время ездил на служебных ВАЗ-2115. У них датчик забортной температуры стоит под передним бампером на левом лонжероне (ниже моторного отсека!). В пробках при минус 15 на табло видел и плюс 45...
Проверять не буду! Для меня этот вопрос чисто теоретический. Теплое место для профилактического запуска компрессора кондиционера есть.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.09.2013, 15:14   Сообщение #1532
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно есть. Это тёплый гараж или автомойка и то не факт, что там запустится компрессор.
У меня - запуститься (есть теплый склад, куда могу загнать машину хоть на целый день).
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Для кондея вынесен датчик в такое место, что бы не нагревался от ДВС, а то что на зеркале, не имеет никакого отношения к кондею.
Попробуй отключить датчик забортной температуры...

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А теперь представь, что при такой билиберде запустился копрессор, что сжиматься там будет газ или жидкость.
Газу - пофиг. А вот характеристик компрессорного масла (в частности характеристики загустевания)- не знаю. Хотя в хорошо прогретом подкапотном пространстве и система кондиционирования должна будет прогреться. Больше беспокоит состояние конденсора кондея, хотя на стоящей машине (естественно считаем, что ветер в морду не дует) и при непродолжительном включении особых проблем быть не должно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 15:32   Сообщение #1533
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У меня - запуститься (есть теплый склад, куда могу загнать машину хоть на целый день).

Попробуй отключить датчик забортной температуры...


Газу - пофиг. А вот характеристик компрессорного масла (в частности характеристики загустевания)- не знаю. Хотя в хорошо прогретом подкапотном пространстве и система кондиционирования должна будет прогреться. Больше беспокоит состояние конденсора кондея, хотя на стоящей машине (естественно считаем, что ветер в морду не дует) и при непродолжительном включении особых проблем быть не должно.
http://www.abw.by/number/see_note/1938/
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:19   Сообщение #1534
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
- Датчик низкого давления. Отключает компрессор при падении давления ниже 2-х атм., во избежание заклинивания компрессора от недостаточной подачи смазки.

- Датчик высокого давления. Отключает компрессор во избежание повреждения всей системы кондиционирования вследствие избыточного (более 30 атм.) давления.

- Комбинированные и дополнительные датчики. Считывают прочую информацию, такую, например, так температура корпуса компрессора, наличие прямого солнечного света и т.д. с установленным алгоритмом дальнейших действий.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Попробуй отключить датчик забортной температуры...
Пробовал, только не отключить, а греть его зимой после запуска - обороты ДВС падают.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:43   Сообщение #1535
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
- Датчик низкого давления. Отключает компрессор при падении давления ниже 2-х атм., во избежание заклинивания компрессора от недостаточной подачи смазки.
- Датчик высокого давления. Отключает компрессор во избежание повреждения всей системы кондиционирования вследствие избыточного (более 30 атм.) давления.
- Комбинированные и дополнительные датчики. Считывают прочую информацию, такую, например, так температура корпуса компрессора, наличие прямого солнечного света и т.д. с установленным алгоритмом дальнейших действий.
И в чем противоречие с зимним запуском кондея? За исключением того, что мозгам климатической системы нужны еще данные о температуре за бортом?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пробовал, только не отключить, а греть его зимой после запуска - обороты ДВС падают.
Значит датчик температуры завязан на системы автомобиля? Почему же исключаешь то, что с этого же датчика берет инфу и система кондиционирования?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 19:20   Сообщение #1536
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Значит датчик температуры завязан на системы автомобиля? Почему же исключаешь то, что с этого же датчика берет инфу и система кондиционирования?
Потому что в тех. документаци по снятию и установки кондиционера о нём нет ни слова. А вот о датчике температуры в салоне, подробно описано.
И скорее всего приоритным датчиком тут будет датчик температуры испарителя.
Французы идут своим путём и тут могут быть любые новшества, но чаще встречаются кривые новаторства, один ход педали сцепления чего стоит.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И в чем противоречие с зимним запуском кондея?
Давай дождёмся около 0 температуры и на 100% прогретом ДВС попытаемся вкл. КК или кондиционер.
Я тебя уверяю - не включишь - проверено не раз.
Сниму мультик и покажу, дай срок.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 22:07   Сообщение #1537
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я тебя уверяю - не включишь - проверено не раз.
Сниму мультик и покажу, дай срок.
Мультиков мне не нужно. То, что кондей не включается при t ниже плюс 3-х градусов, я знаю и писал об этом давным-давно (чуть ли не первым). И предлагал простейший способ в этом убедится. И очень многие мне не верили. Но может все же устрою танцы с бубном и попробую запустить его в околонулевые температуры ...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 22:22   Сообщение #1538
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мультиков мне не нужно. То, что кондей не включается при t ниже плюс 3-х градусов, я знаю и писал об этом давным-давно (чуть ли не первым). И предлагал простейший способ в этом убедится. И очень многие мне не верили. .

А как в это можно поверить если во всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях и зимой кондициционер работает в режиме осушения(на климат контроле) ?????
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 22:31   Сообщение #1539
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
А как в это можно поверить если во всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях и зимой кондициционер работает в режиме осушения(на климат контроле) ?????
Этого просто не может быть
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 23:20   Сообщение #1540
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
А как в это можно поверить если во всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях и зимой кондициционер работает в режиме осушения(на климат контроле) ?????
Работает или индицирует, что работает?
От споров по этому поводу устал. Посмотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F0%F3%E1%EA%E8
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.