|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1531 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проверять не буду! Для меня этот вопрос чисто теоретический. Теплое место для профилактического запуска компрессора кондиционера есть.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1532 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Газу - пофиг. А вот характеристик компрессорного масла (в частности характеристики загустевания)- не знаю. Хотя в хорошо прогретом подкапотном пространстве и система кондиционирования должна будет прогреться. Больше беспокоит состояние конденсора кондея, хотя на стоящей машине (естественно считаем, что ветер в морду не дует) и при непродолжительном включении особых проблем быть не должно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1533 | |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1534 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Датчик высокого давления. Отключает компрессор во избежание повреждения всей системы кондиционирования вследствие избыточного (более 30 атм.) давления. - Комбинированные и дополнительные датчики. Считывают прочую информацию, такую, например, так температура корпуса компрессора, наличие прямого солнечного света и т.д. с установленным алгоритмом дальнейших действий. ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- Пробовал, только не отключить, а греть его зимой после запуска - обороты ДВС падают.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1535 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Значит датчик температуры завязан на системы автомобиля? Почему же исключаешь то, что с этого же датчика берет инфу и система кондиционирования?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1536 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И скорее всего приоритным датчиком тут будет датчик температуры испарителя. Французы идут своим путём и тут могут быть любые новшества, но чаще встречаются кривые новаторства, один ход педали сцепления чего стоит. ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ---------- Давай дождёмся около 0 температуры и на 100% прогретом ДВС попытаемся вкл. КК или кондиционер. Я тебя уверяю - не включишь - проверено не раз. Сниму мультик и покажу, дай срок.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1537 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Мультиков мне не нужно. То, что кондей не включается при t ниже плюс 3-х градусов, я знаю и писал об этом давным-давно (чуть ли не первым). И предлагал простейший способ в этом убедится. И очень многие мне не верили. Но может все же устрою танцы с бубном и попробую запустить его в околонулевые температуры ...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1538 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
А как в это можно поверить если во всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях и зимой кондициционер работает в режиме осушения(на климат контроле) ????? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1539 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1540 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
От споров по этому поводу устал. Посмотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F0%F3%E1%EA%E8
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |