|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3261 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
И это с ниссановским двигателем,странно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3262 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3263 | ||||||||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве вы не видите, gruzdev_f. Это ещё один ездун, который вспомнил о душе. Но свою душу вкладывает в задницу. Эластичности ему туда подавай больше. При этом в теме про чип-тюнинг стоковой машины. Он начал приплетать переделку … впуск, выпуск Для этого нужна совсем другая тема. Единственное, что он правильно отметил = Итак, на тест-драйве была только 2.0 CVT. Это раз. Могу помочь устроить тест драйв эластичности своей Флю … КАЖДОМУ. И без особых затрат = для этого нужен только стрелочный вольтметр. Если у кого есть стрелочный вольтметр. И он согласен сделать видео теста. То всё подробно объясню. Как проверить наличие затупов при ЛЮБОМ нажатии педали газа. Пока лишь покажу источник затупа на Флюенс 2.0 CVT + вариатор. Видео от vitna http://youtu.be/HNdJMvDYDVE ![]() Как видим. Медленно к 70 км/час … Флюенс 2.0 CVT подбирается, как в букваре = на лямбде = 14,7/1 И при газ в пол на 70 км/час = const Затуп находится в вариаторе, а не в управлении двигателем. Смесь 12/1 = богаче дальше уже некуда. Обороты набирает быстро, а спидометр стоит на месте. Так что чип-тюнить надо вариатор, а НЕ двигатель. Так что. Перебирай впуск-выпуск будет = бестолку. Видно и почему? vitna получил по шапке и теперь я с ним НЕ общаюсь. Он НЕ переключил штатный БК на мгновенные л/100 км. Т.е. своих ребят одноклубников оставил БЕЗ точек опоры. Когда я указал ему на это, он назвал меня Чемберленом. И начал строчить мне поэмы. Внаглую так и озаглавив их = ответ Чемберлену. Цитата:
Вы и есть настоящий ездун. И даёте видео НЕ своей машины ……… а ЧУЖОЙ. КТО? Если НЕ ЕЗДУН может так поступить на форуме Флюенса. Clio 1.6 16V Turbo 0-100 Цитата:
Цитата:
СлабО дать видео. СлабО дать к нему комментарии. Потому что душа у них …… в заднице. P.S. Если опять будут тереться мои посты. Как проверить КАЖДОМУ свою машину ..... на Итак ... Стрелочным вольтметром на затупы при ЛЮБОМ дросселе. ВСЕ, кто хочет узнать ГДЕ? находится его личный затуп. Будут искать на это ответы ………… в другом месте Цитата:
И показать этот кусочек своей души. Не всем дано понять ......... зачем этим ездунам эластичности это нужно? Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 13:03. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3264 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Говори, что делать.
Только так. Я послушаю и определюсь буду или - нет делать. Проблем у меня нет. Но мало ли. Может просто не захочу. Если честно говорить, то я не испытываю неудовольствий от езды. Да. Вот что еще. Меган 3, 1,6 МКПП у меня. Если не хочешь озвучивать методу публично, черкни мне в личку. Я никому. Могила. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3265 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Согласен на ваши условия, Vld. Сначала методу … потом видео, если в методе вы НЕ увидите и НЕ покажете косяк. И только публично. Если публично вы НЕ покажете косяк в методе. И затем НЕ сделаете видео. Разговор с Vld будет уже совсем другой .... и мало ему НЕ покажется Согласен ли Vld на этот шаг ему навстречу. Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 17:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3266 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3267 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
iRoma, поясню малость.
Я себя не позиционирую, как аса или гонщика или профи. Я - просто "ездун". Что отсюда вытекает? Могу просто-напросто не справиться с заданием. В каждой шутке есть доля шутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3268 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Хитрый Vld. Не справится он ........ справитесь, если захотите = гарантия. Я озвучиваю методу публично. И у вас НЕТ публичных возражений по самой методе. Ваши условия = Может просто не захочу. захочу/НЕ захочу … и делать ничего не стану … Могила. НЕ принимаются. Видео нужно, чтобы увидели ВСЕ, кто на словах методу НЕ понял. А таких будет много. Которым только в кино видно и понятно … как раскрывается душа мотора. Не бросать же их на произвол судьбы …… Последний раз редактировалось Alenka; 03.09.2013 в 23:04. Причина: перешел на личности |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3269 | |||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Ловлю вас на слове = Хорошо.
После мы и посмотрим … что такое хорошо, а что такое плохо. И давайте это сделаем постепенно … step by step Ниже покажу два видео. Прокомментирую их. А вы, Vld. Ответите ЧТО конкретно вам НЕ понятно. И только ПОСЛЕ этого станет понятно, как машина показывает … Есть или их НЕТ = затупы ЭБУ. На ЛЮБОМ дросселе = ЛЮБОМ нажатии на педаль газа. Цитата:
Цитата:
И вот первое видео. Которое уже было на прошедшей странице текущей темы. Цитата:
Где методика, как проверить ЭБУ на затуп … как на ладони. И вы её НЕ увидели. Продолжение следует … В течении часа выложу методу. Как … повторить … стрелочным вольтметром, подключённым к датчику кислорода. Алгоритм работы Air/Fuel meter-a Относительно … затупов = падений лямбды в БЕДНО = потеря точки 14,7/1 И ЧТО при этом на ЛЮБОМ дросселе. Будет показывать УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда. УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда Которая уже стоит у каждого владельца Флюенса. Т.е. НЕ хватает только стрелочного вольтметра. Понимания принципа работы двигателя Отто и … головы. А вот и принцип работы двигателя Отто. Он работает в УЗКОЙ полоске воздух/топливо. От 14,7/1 … до 12,5/1 …… 12,5/14,7 = 0.85 А это коридор всего лишь в 15% Верхний предел обогащения = 12,5/1 .... узкополосная лямбда НЕ покажет. А нижний предел = 14,7/1 = БЕДНЕЕ этой точки Узкополосная лямбда покажет ЗАПРОСТО. Вот так УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда удерживает точку 14,7/1. Она качается вокруг неё. ![]() Если при ЛЮБОМ нажатии на педаль газа. Подчёркиваю … НАЖАТИИ … но не отпускании. Лямбда упадёт в минус = затуп гарантирован. Точнее. Напряжение на датчике кислорода упадёт в минус = затуп гарантирован. Ну, что. Справитесь вы с этим, Vld. Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 19:01. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3270 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
iRoma, говорю сразу. В использование дополнительного прибора,
который на видео я не вникал. В расходы - тоже. Почему? так... Наблюдал за результатами. Посему. Я ни в одном вопросе не секу. Мне все надо растолковать на пальцах. 1. Куда подключить вольтметр, я понял. Найду. 2. Разгоняюсь с места до 100 км/час? 3. При разгоне снимаю видео БК, н котором установлен мгновенный расход топлива. А! немного не так. Все три прибора должны быть в кадре. Тахометр, спидометр и БК. А с показаниями вольтметра как быть? Пристраивать, чтобы тоже в кадр попал? Какое максимальное значение напряжения на датчике кислорода? А цифровой вольтметр не лучше использовать? Стрелочный несколько инерционен. Вопросы рабоче-крестьянские. Критику не принимаю. Только поправки и руководство к действию. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |