|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #501 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, ну, ты и молодец!
Это - ответ, я понимаю. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (02.09.2013)
|
![]() |
Сообщение #502 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
vitna, знаем эту беду от 2.0 старой версии от франзуского движка... а тут несановский вот и прокол..вот думал он узнал который именно нам подходит.. вот а мне хочется поставить )мне звук его нравится (на бимере стоял у меня такой)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #503 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
конечно, если узнал - пусть расскажет )))
Но я свой подбирал именно у них на сайте. И вариантов для выбора там не было. Был указан флюенс и я наивно думал, что флюенс - он и в африке флюенс, а значит фильтр должен подойти ))) Но... не подошел Самое интересное, что все "ограничение" в кассете (крышке блока воздешного фильтра, в которую вставляется/вкладывается сам фильтр). Эта кассета для короткого фильтра (МАНН 2030), а места в самом блоке достаточно. Надо только поменять = найти "правильную" крышку, чтобы K&N поместился в нее. Может в версиях флю/меган для европы как раз такие... Может в наших меганах такие крышки - надо проверять. И если что купить на разборке. Я долго носился с этой идеей, да так и плюнул ))) PS специально сейчас проверил на сайте http://www.knfilters.com Для любых моделей Megane3/Fluence 1,6/2,0 выдает один фильтр 33-2849. Тот который у меня ))) PPS Еще порылся на их сайте: - может подойдет 33-2944 (для ниссан кашкай). Надо списываться и проверять размеры! - или 33-2793 (лагуна, латитюд) Было бы классно зайти в их магазин с линейкой и сразу решить этот вопрос. Но наши продаваны все возят "под заказ" и в наличии минимальный ассортимент ))) Последний раз редактировалось vitna; 02.09.2013 в 01:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #504 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
vitna, ладно) сделаем так)попробую с дизеля снять и поставить может подайдеь... и получается фильтр больше или меньше должен быть?какой больше родной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #505 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #506 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот чего я и хотел услышать, значит сигнал с ДАД не изменяется и толку от нулевика будет = 0.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #507 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: 52 RUS
Авто: RM-А
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #508 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
vitna, если глянешь на несколько страниц назад, то увидишь сообщение другого одноклубника - у него и 2.0 и 1.6. Так вот этот фильтр подходит на 1.6 (он у него и установлен). У 2.0 он короче. Я его просил, что бы он примерил рамку от 1.6 на 2.0 - подойдет ли... А по поводу пользы от фильтра я уже писал - даже чисто с экономической точки зрения он выгодней. Опровергнешь? Про остальное я уже даже не упоминаю.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- На сайте есть поиск по размерам - ничего другого с такими размерами просто нет. Я сразу написал в k&n но они мне так и не ответили. Продавец (говорит, что официальный дистрибьютер) тоже обещал написать производителю... Посмотрим, может через пол года-год и выйдет чего...
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #509 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #510 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Родной фильтр для моей машины стоит в среднем 700р в интернет магазинах. Считаем - 4 замены родного фильтра и k&n окупился. А если еще посмотреть в гарантийную книжку, то рено предписывает сократить интервал ТО в два раза в случае особых условий эксплуатации (см. аттач) - а это все крупные города с пробками. Ну мск уж точно попадает под эти условия 100%. А фильтр надо будет менять так же - каждые 7.5тыс.км.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alexey-spb (03.09.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |