Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 16:16   Сообщение #11
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

....

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это г.....о зимой многим помогло завести машины по утрам, а не ехать в сервис на поклон.
[COLOR="Silver"]
.
Всю жизнь на родных свечах: На Флю 45 тыс. До него Логан 175 тыс, ещё раньше ВАЗ-ы более млн.км Машина стоит под окном, выезжаю ежедневно,не смотря на температуру.Всегда завожусь практически с первой попытки. На Флю низких температур испытать не пришлось, чуть за 30. А Логан заводил и в минус 47.

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

Зазор на свече ставят маленький для того что бы хоть как то усилить мощность искры, а не исходя из катушек зажигания.
На иридии вся мощность собирается в две точки, а не веером скачет.
А вот это настоящая глупость. Полное непонимание процесса. Не буду даже комментировать ..
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.