|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для МКПП маленькие обороты норма, для АКПП не желательное явление. При вкл кл. контороля, первое что должно произойдти это подъём оборотов прямопропорционально нагрузке, а следовательно увеличится расход топлива. Кино смотрим.... Так вот при трогании с места ДВС испытывает более высокие нагрузки, нежели от вкл кондея т.к топлива потребляется больше. А трогаемся мы гораздо чаще чем включать кондей. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ---------- Так вот при нормальной программе ЭБУ перераспределит пропавший цилиндр на 3 оставшихся и обороты на х.х так и останутся прежними. Нет дружок и в аварийном режиме должны соблюдаться основы основ. ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ---------- Цитата:
Правильно думаешь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 26.08.2013 в 14:26. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |