Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 18:41   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

В машине в общем два источника вибраций: на ходу это в основном колёса и ходовая часть и неправильная работа мотора, а на холостом ходу только неравномерная работа двигателя. Выхлопная система сама по себе не может быть источником вибраций, но она же прикреплена к выпускному коллектору мотора, след. если движок работает неравномерно (нестабильная работа свечей зажигания, "мудрят" катушки, неравномерно сгорает смесь в цилиндрах, неисправность форсунок и т.п), то выхлопная система будет передавать все вибрации на кузов, а это можно устранить только одним способом - установкой демпферов (резиновых или пружинных). Так что ищите проблему в работе мотора (катушки, свечи и т.п.), а не накручивайте гаечки для устранения вибраций. Нужно устранять причину, а не сглаживать следствия.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.08.2013, 20:24   Сообщение #2
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
В машине в общем два источника вибраций: на ходу это в основном колёса и ходовая часть и неправильная работа мотора, а на холостом ходу только неравномерная работа двигателя. Выхлопная система сама по себе не может быть источником вибраций, но она же прикреплена к выпускному коллектору мотора, след. если движок работает неравномерно (нестабильная работа свечей зажигания, "мудрят" катушки, неравномерно сгорает смесь в цилиндрах, неисправность форсунок и т.п), то выхлопная система будет передавать все вибрации на кузов, а это можно устранить только одним способом - установкой демпферов (резиновых или пружинных). Так что ищите проблему в работе мотора (катушки, свечи и т.п.), а не накручивайте гаечки для устранения вибраций. Нужно устранять причину, а не сглаживать следствия.
а еще есть подушки
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:07   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а еще есть подушки
Подушки под движком это те же демпферы, чтобы избежать передачи вибраций от двигателя на кузов, я их не упоминал, т.к. в основном разговор шёл о выхлопной системе как основном источнике вибраций передаваемых на кузов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.