| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.11.2010, 00:01 | Сообщение #11 | 
| Знаток Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Ленинградская обл. Авто: Fluence expression 
					Сообщений: 469
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если их выключить до того как заглушить машину, то при следующем заводе они не включатся.
		 
				__________________ Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 00:03 | Сообщение #12 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если батарея подыхает то подыхает - но ведь у нас вроде новые машинки? (не рассматриваем сейчас проблему с электрикой в мороз - соседняя тема на форуме)
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 00:12 | Сообщение #13 | 
| Знаток Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Ленинградская обл. Авто: Fluence expression 
					Сообщений: 469
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тут действительно сразу не определишь--батарея это или что-то другое. У меня случай был, в позапрошлом году мой ВАЗ 2112 заводился с трудом при -10, при -14 уже только с веревки. Началось это в январе 2009г., ну думал, все, батарейка сдохла, но не менял так и доездил до весны. В весенне-летний период все было нормально, а осенью 2009г. поехал как-то и у меня на ходу загорелся значек аккумулятора, все пригасло даже, Я на следующий день поехал к электрикам, они разобрали генератор и сказали, что накрылся диодный мост, причем выгорело 2 диода, один свежий, а второй говорят сгорел еще давно. Так вот они мне поменяли диодный мост и я зиму 2009-2010 откатал на ура, машинка заводилась даже в -30, а я грешил на аккумулятор...
		 
				__________________ Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 00:21 | Сообщение #14 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вот и я о том же.... то что описано топикстартером подходит для батареи "на издохе", когда надо выжать максимум из нее один раз... - доехать до магаза или сервиса... 
				__________________ | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 00:23 | Сообщение #15 | 
| Гуру  Имя: Алексей Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Люберцы Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 1,103
				 Сказал(а) спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 06:25 | Сообщение #16 | 
| Местный Регистрация: 01.06.2010 Адрес: Мценск Орловская область Авто: Флюенс конфорт, черная жемчужина 
					Сообщений: 96
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лёха, Привычка выжимать сцепление на МКП перед стартом - плохая, профессионалы не советуют. Есть другой совет, в мороз более 15 градусов, завестись и церез три секунды заглушить, что бы масло загустевшее подкинуло вверх, минуту подождать и завестись уже нормально, масло за это время отечет, так учили сервисмзны - мотористы.
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 07:41 | Сообщение #17 | ||
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
  Так вот для того ,что бы как раз завестись и советуют выжимать сцепления, для более легкого пуска. И опыт сын ошибок...   
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | ||
|   |     | 
|  30.11.2010, 07:44 | Сообщение #18 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня в гараже -27, на улице -30. Сел в машину - загорелась только подсветка, индикация только секунд через 7, завелась, но делать это лучше с выжатым сцеплением - легче движку крутить, по звуку немного напоминает дизель сначала. Масло в коробке не скажу чтоб сильно густое, после заводки отпустил сцепление - была нагрузка, но быстро восстановились обороты. Интересно, если омывайка до -20 а будет -30, понятно что замерзнет в бачке или трубках - бачек может лопнуть? И еще про запуск, если первый раз завести секунды на 3 и заглушить, то второй раз можно и не завестись. | 
|   |     | 
|  30.11.2010, 08:08 | Сообщение #19 | |
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 -А по поводу стекающего масла,...думаю с современными маслами это не очень актуально. А вот залить в двиг вместо 5в40 - 0в40, было бы очень полезно. Ну и актуально для тех у кого зачастую по утрам за -30. 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | |
|   |     | 
|  30.11.2010, 08:48 | Сообщение #20 | 
| Знаток Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Ленинградская обл. Авто: Fluence expression 
					Сообщений: 469
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 |   
			
			+1000
		 
				__________________ Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |