|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
О каких переливах может идти речь при дозировке форсункой? Она/они это смогут сделать только при закрытой воздушной заслонке или при неисправности. Любой ДВС при работе на высоких оборотах требует обогащение рабочей смеси, иначе теряется мощность, такова его природа. Современные системы управления двигателем позволяют работать на значительно более бедных смесях, чем карбюраторные системы, но врожденные болячки ДВС не исчезли и, поэтому, на высоких оборотах (выше оптимальных) смесь богаче, чем на средних. Это, вероятно, заложено в алгоритм управления двигателем, результатом чего и является снижение топливной экономичности...
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |