Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 15:19   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Максимальная мощность у двигателя всегда на максимальных оборотах, как, впрочем, и крутящий момент
Абсолютно верно.
Главное в верхних точках дать топлива и воздуха не больше и не меньше.
А у нас на низах топлива занизили, может это в угоду Евро4, для занижения загазованности, а на верхах после 4.500об идёт перелив, я уж молчу про 6000об.
Возьмите любую карту по топливу после чипа везде идёт завышение числа АФР и смещение ОУЗ.
А нам куда ещё завышать после 5000об.?
А кто там будет разбираться, чай не на ралли готовят авто, зальют как всем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.