|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #471 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Я хотел у себя снять (двиг 1.6) и поставить жене (двиг. 2.0) чтобы просто попробовать, есть ли смысл покупать, у нее короче на 2-3 см.
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ---------- я еще тогда удивился, объем больше, значит и расход воздуха больше, а фильтр меньше моего. Видно у ниссановцев свое видение на расход воздуха))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #472 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #473 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #474 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Но при этом на сайте производителя для 1.6 тот же фильтр, что и для 2.0. Похоже коробка у всех одинаковая.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #475 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #476 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Расход воздуха в автомобиле зависит от разряжения создаваемого двигателем и сопротивлением сети (воздуховод, фильтр,...).
Расход через фильтр зависит от сопротивления материалы фильтра, площади фильтра и разряжения создаваемого двигателем. Сопротивление оказаваемое всей сетью кроме фильтра, намного меньше сопротивления фильтра, так что увеличив диаметр трубы ничего практически не изменится. ---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ---------- Я не спорю может быть и так, может у жены какая то эксклюзивная модель))) но фильтр от моей машины ей физически не подошел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #477 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Блин. И точно разные фильтры :( Наш на 5см короче. Парень в магазине сказал что отправит запрос в KN, они должны выпустить новый, но вот когда это будет - вопрос. Кстати, у кого под рукой оба мотора? Посмотрите, рамка фильтра с 1.6 войдет в коробку на 2.0? Визуально, там есть место для более длинного фильтра. Может таким образом можно будет поставить.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ---------- зы: по размерам на 2.0 ориентируйтесь на mann c2030.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #478 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Посмотрю, но смогу только на след.неделе, жена в деревне сейчас.
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ---------- А если в корпусе есть место под более длинную рамку, то как тогда происходит уплотнение? Наверное все таки корпуса разные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #479 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
всё уже сто раз обсосано и протестировано на стенде, хороший нулевик в виде конуса стоящий снаружи даст прирост на 6 тыщах оборотах в максимальной мощности процентов 5-7, без стенда это вобще проблематично ощутить собственной задницей, ты часто ездишь на 6 тыщах оборотов? а на оборотах ниже 3 тыщ вообще невозможно ощутить стоит ли там обычный фильтр или вобще забыли поставить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #480 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, тем не менее. В магазине стоит коробка с двумя вентиляторами, трубкой с шариком и местом под фильтр. Без фильтра - шарик прижат к верху, с бумажным - в самом низу, с нулевиком - в самом верху, почти под ограничитель. Разница есть
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ---------- Василий80, ок, посмотри когда будет возможность. У 2.0 сама коробка большая, а вот окно под фильтр маленькое. Да и сама рамка у 2.9 внизу имеет как бы два зуба удлиняющих. Может у 1.6 рамка просто на всю длину коробки?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |