Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 17:21   Сообщение #471
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Такой же точно.
Я хотел у себя снять (двиг 1.6) и поставить жене (двиг. 2.0) чтобы просто попробовать, есть ли смысл покупать, у нее короче на 2-3 см.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

я еще тогда удивился, объем больше, значит и расход воздуха больше, а фильтр меньше моего. Видно у ниссановцев свое видение на расход воздуха)))
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.08.2013, 18:20   Сообщение #472
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
я еще тогда удивился, объем больше, значит и расход воздуха больше, а фильтр меньше моего. Видно у ниссановцев свое видение на расход воздуха)))
не факт,
незабываем что есть еще параметр - диаметр трубы воздуховода всаса
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 18:46   Сообщение #473
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
не факт,
незабываем что есть еще параметр - диаметр трубы воздуховода всаса
а причем здесь это? расход воздуха через фильтр же не зависит от диаметра трубы.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 01:23   Сообщение #474
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Я хотел у себя снять (двиг 1.6) и поставить жене (двиг. 2.0) чтобы просто попробовать, есть ли смысл покупать, у нее короче на 2-3 см.
Но при этом на сайте производителя для 1.6 тот же фильтр, что и для 2.0. Похоже коробка у всех одинаковая.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 05:29   Сообщение #475
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
расход воздуха через фильтр же не зависит от диаметра трубы
прямая зависимость
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 08:36   Сообщение #476
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
прямая зависимость
Расход воздуха в автомобиле зависит от разряжения создаваемого двигателем и сопротивлением сети (воздуховод, фильтр,...).
Расход через фильтр зависит от сопротивления материалы фильтра, площади фильтра и разряжения создаваемого двигателем.
Сопротивление оказаваемое всей сетью кроме фильтра, намного меньше сопротивления фильтра, так что увеличив диаметр трубы ничего практически не изменится.

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Но при этом на сайте производителя для 1.6 тот же фильтр, что и для 2.0. Похоже коробка у всех одинаковая.
Я не спорю может быть и так, может у жены какая то эксклюзивная модель))) но фильтр от моей машины ей физически не подошел.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 15:53   Сообщение #477
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Блин. И точно разные фильтры :( Наш на 5см короче. Парень в магазине сказал что отправит запрос в KN, они должны выпустить новый, но вот когда это будет - вопрос. Кстати, у кого под рукой оба мотора? Посмотрите, рамка фильтра с 1.6 войдет в коробку на 2.0? Визуально, там есть место для более длинного фильтра. Может таким образом можно будет поставить.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

зы: по размерам на 2.0 ориентируйтесь на mann c2030.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 16:20   Сообщение #478
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Посмотрю, но смогу только на след.неделе, жена в деревне сейчас.

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

А если в корпусе есть место под более длинную рамку, то как тогда происходит уплотнение? Наверное все таки корпуса разные.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 18:50   Сообщение #479
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Я эти фильтры не продаю, и ни кого не уговариваю их поставить, просто написал про мои впечатления от замены.
твои впечатления от 5й точки смешно читать

всё уже сто раз обсосано и протестировано на стенде, хороший нулевик в виде конуса стоящий снаружи даст прирост на 6 тыщах оборотах в максимальной мощности процентов 5-7, без стенда это вобще проблематично ощутить собственной задницей, ты часто ездишь на 6 тыщах оборотов?

а на оборотах ниже 3 тыщ вообще невозможно ощутить стоит ли там обычный фильтр или вобще забыли поставить.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:19   Сообщение #480
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, тем не менее. В магазине стоит коробка с двумя вентиляторами, трубкой с шариком и местом под фильтр. Без фильтра - шарик прижат к верху, с бумажным - в самом низу, с нулевиком - в самом верху, почти под ограничитель. Разница есть К тому же, продавец сказал, что по опыту, в городе интервал чистки 20-30 тыс. Даже с экономической точки зрения такой фильтр выгодней. И что ни говори, мотору дышать легче.

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Василий80, ок, посмотри когда будет возможность. У 2.0 сама коробка большая, а вот окно под фильтр маленькое. Да и сама рамка у 2.9 внизу имеет как бы два зуба удлиняющих. Может у 1.6 рамка просто на всю длину коробки?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.