|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вообще, после чтения блога bmwservice у меня возникло ощущение, что прогресс в экологии моторов ушел слишком быстро вперед, а вот все эти сертификации за ним просто не поспевают. Практически все методики тестирования были разработаны во времена "холодных" моторов и с тех пор кардинально не изменились, чего не скажешь об условиях работы масла в современных "горячих" моторах... В любом случае, двигателей заполненных гудроном изнутри в последнее время стало больше и на это есть какая-то причина. И скорее всего не в том, что масло "левое" или нарушены условия эксплуатации..
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |