|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Данила, нужно, я думаю, написать им письменное заявление с требованием устранить дефект. Или претензию. Что, полагаю - одно и то же. Может и важна терминология.
А о том, что они СКАЗАЛИ забыть. И в заявлении не упоминать. Про птичек. - Что ты знаешь, я не могу его в магазин послать. Он им ответы подсказывает. Спрашивает: "Хлеба нет?" Они отвечают: "Нет." Написать на имя руководителя того предприятия, который подписал договор купли-продажи. Посмотреть ЗОПП. Какие-то нормативы по работе с обращением граждан. Из них почерпнуть сроки для ответа. Можно попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей или в такой же отдел антимонопольного комитета. Почему так? Слова к делу не подошьешь. Требовать от них письменного заключения на словах? Будут только отмахиваться. Ну, а потом, если будут настаивать на своем решении, только суд. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
WhiteSide (27.09.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |