Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 19:02   Сообщение #201
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Грустный ты какой то
ты тоже Уныл. меня флюенс полностью устраивает, если бы не было сверчков это вообще был бы идеальный автомобиль. А цена у флюенса считаю всё равно завышена.
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.08.2013, 19:06   Сообщение #202
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
ты тоже Уныл. меня флюенс полностью устраивает, если бы не было сверчков это вообще был бы идеальный автомобиль. А цена у флюенса считаю всё равно завышена.
На днях мимо проехал мурано, скрип стоял как на телеге, представляю как он себя чувствовал за рулем.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:23   Сообщение #203
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
скрип стоял как на телеге
у меня передок скрипит тоже как на телеге форумчане подсказывают, что это отбойники надо менять. но не знаю.
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 20:49   Сообщение #204
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

подсказывают, что это отбойники надо менять. но не знаю.
На первой Приоре скрип появился спереди,заменили стойки стабилизатора(в простонародье-"яйца"),скрип пропал...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:07   Сообщение #205
niknorov
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
...
ПЫЖ тебе не поможет, залезь на их форум и почитай, все желание обладать машиной с таким мотором и КПП пропадет
...
.
Ей богу не понимаю о чем Вы?((((
Двигатель - отличный!!! Коробка - хорошая!!!

http://peugeot508-club.ru/forum/inde...BD%D1%8B%D0%B5
niknorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 02:21   Сообщение #206
ulisovlis
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Россия
Авто: Renault Megan 3 Confort 1,6
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Котяра, подскажите пожалуйста - долго ищу ответ - как отключить АБС на мегане 3 1,6 с АКПП. Ну очень хочется попробовать - устал зимой бояться!
ulisovlis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 07:18   Сообщение #207
Gennadij
Интересующийся
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Тверская обл.
Авто: Renault fluence 1,6 AT, confort+климат-контроль
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вопрос

Прошу прощения, может я не тщательно искал, но хотелось бы уточнить, как правильно пользоваться "ручным" режимом вариатора на флю? Нужно ли выжимать кнопку на рычаге при переводе в левое положение ручного режима, нужно ли после выжимать кнопку для переключения передач вверх вниз? И для возврата обратно в автоматический режим нужно ли снова выжимать кнопку на рычаге? Какой у кого опыт использования данного режима? Заранее спасибо!
Gennadij вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 08:44   Сообщение #208
Гарри
Новичок
 
Имя: Гарри
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Владимир
Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Да ничего там не нужно делать. Во время движения качнул селектор влево(на себя-в ручной режим) -и всё.Кнопку не нужно отжимать.Возврат в исходное-тоже так же.Просто от себя качнул рычаг-и всё-селектор в режиме "драйв".Скорости переключать так же-качнул на "+" или "- "и всё.
Гарри вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gennadij (18.03.2014)
Старый 18.03.2014, 08:53   Сообщение #209
Gennadij
Интересующийся
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Тверская обл.
Авто: Renault fluence 1,6 AT, confort+климат-контроль
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

А есть ли какая польза от этого режима? Может ли он помочь при обгоне фуры, если сбросить "передачу" вниз на 1 ступень?
Gennadij вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 09:22   Сообщение #210
Гарри
Новичок
 
Имя: Гарри
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Владимир
Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Не знаю как другие ,но я им лично пользуюсь только если где стрёмный участок дороги (грязь,снега наметено-ну там где нет уверенности что проедешь без проблем-что бы обороты не падали) при очень маленьких скоростях (ну аналог первой передачи для МКП).А для обгона фур-топите педальку,причём ,как тут где-то писалось,немного приотпустите при разгоне и снова надавите-ускорение дополнительное появляется.Попробуйте сами сначала на пустой трассе без обгона-резко ускорьтесь и отпустите педаль,потом снова нажмите.Да ,плюс ещё есть режим,когда педаль газа продавливаешь до пола(усилие преодолеть нужно)-тогда обороты к 6 тыс.подскакивают.Но такие режимы нежелательны для долговечности вариатора.Ну и ещё одно применение ручного режима-торможение двигателем в ручном режиме-но оно (это моё мнение) мало эффективно.Ну ,а так сами пробуйте.Многое понимается опытным путём.Только во время движения из "D" в "P", "R" и "N" не стоит переключаться.
Гарри вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gennadij (18.03.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.