|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6421 | |||
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ---------- Цитата:
Вообще считаю зимнюю эксплуатацию Флю более жёсткой чем в остальные периоды..но это видимо так у всех
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6422 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: УФА
Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Приветствую,недавно вернулся с отдыха,свозила меня моя малышка на юга,2300км. туда и 2300 обратно,средний расход 8.6л в ту сторону 9л обратно. Масло почти не убавилось,в прошлом году по возвращении я долил примерно 200гр.,в этом же году убавилось совсем чуть-чуть.Но вот не задача,когда в Жигулёвске спустился с горы,что-то случилось с климатом,подул просто ледяной воздух,отключил КК,потом включил вроде всё нормалезовалось,но такое ощущение,что на полных оборотах воздух дует как-то слабо когда поток направлен прямо на себя,не пойму,что могло произойти,может на кочку какую наехал и что-то с заслонками случилось?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6423 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Приветствую. Перед тем как подул "ледяной" воздух было яркое солнце в лоб, а когда подул въехали в тень или солнышко за тучи? Если так то у Флю такое бывает, замечал не раз просто добавляю температуру до 24-26-ти, а затем при необходимости снижаю, бывает только летом в жару при вышеизложеных условиях при КК в режиме автомат (может и в ручном бывает но я им не пользуюсь)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6424 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Бывает очень заметно весной, когда за бортом ещё не очень тепло и КК работает на реальный "+" с кондеем, и вдруг начинает дуть холодный воздух, да это типа датчик "снюхивает" на нагретом лобовом стекле...летом не замечал, ибо и так жара, нет перепада температур салон/улица и если чуть и дунет холодом то видимо и хорошо..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6425 | |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: УФА
Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6426 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Я вот и летом и зимой езжу с одной и той же температурой на КК,+ 22-24гр, только летом с вкл. кондеем. и иногда, когда летом за бортом +14-17, выкл. кондей и выставляю LO..но всё равно без него душновато..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6427 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Итак, съездил Москва-Питер-Москва
В плане скорости и ГАЙцев описал вот тут http://www.antiradarforum.ru/viewtop...p=22608#p22608 Перед выездом сбросил счетчик, итог - 1680км пройдено (в Питере тоже катались), средняя скорость по прибору 87km/h (вне населенных пунктов, где позволяла дорога, ехал 120-150 максимум, в населенных сбрасывал всегда, хотя народ многий со свистом обгонял), расход средний 8.1L, доехал туда за 11 часов с копейками, обратно за 9 с копейками. Прибор, понятно, остановки не учитывает, так что реальная средняя поменьше. Из непонятностей - ехал обратно в режиме AC OFF, температура 23 градуса, ночью стало в машине сильно холодать, при этом не сразу, через часик-два езды, когда на одном участке довольно быстро проехался, пришлось климату выставить 25 градусов. Как встало солнышко и скорость упала, обратно вернул к 23м. Я такое уже замечал - при быстрой езде по трассе через некотрое время климат фигеет и начинает крепко дуть холодом, надо температуру ставить градуса на 2 выше и тогда все устаканивается. Свет очень хороший - ксенон конечно лупит, как надо, видно все даже с ближним. Дальний включал всего раз 5 - тогда окружающую действительность становится видно очень далеко - на километр с лишком. Но также далеко, метров за 800 начинают ругаться фуры - я их понимаю....им в глаза хорошо "прилетает". Противотуманки в тумане помогают здорово. На пути туда где-то 2 с полтиной часа потратил в В.Волочке в пробке за грузовозами. Там днем пробка всегда - трасса идет через город, просто проехать потоку негде. Дурацкая организация движения - там точно нужна окружная. Далее, уже километров за 150 до Питера там, где идет интенсивный ремонт дороги и есть перекрытие полос, а полос там 3 в обе стороны, столкнулись две фуры, перегородив всю дорогу. Там еще где-то минут 40 глухо стоял Обратно в ночь, поэтому совсем без пробок. По поводу качества дорог - КАД в Питере - это нечто! Такого уровня качества магистрали я видел только за бугром. Покрытие отличное, только местами есть стыки и перегибы в вертикальном профиле. Сама трасса Москва-Питер неприятна огромным количеством населенных пунктов, местами вырожденных до пары домов, но знак, ограничивающий скорость, исправно имеется. Дорога местами сужается до одного ряда, но таких мест буквально несколько, есть ряд заподлянок - на мостах покрытие продавлено и волнистое, можно с размаха вылететь на хоооороший бугрятник. Километров 40 после Твери участок весьма и весьма кочкистый, ехал там 60-80, машину жалко, хотя народ несся, раскачиваясь и скрипя всеми автомобильными суставами под 100-120. А я ехал за фурой и смотрел, как ее разбалтывает. Там, где идут дорожные работы, на дороге встречаются крайне неприятные камушки, которые летят в машины из под грузовозов. Обратно ехал за камазом, груженым щебенкой, что называется, "с горкой", щебенка, ничем не укрытая сдувалась потоком с него назад, попадая во встречные и попутные. В среднем, фуры идут очень корректно, даже отходят в боковой карман сами по возможности, давая обогнать, кроме отдельных. Одна прямо с обочины вылезла перед носом, прямо на узкий мостик, она стояла перед ним и вдруг решила поехать, пришлось довольно жестко тормозить. Местами, ближе к Питеру, разметки нет и ехать стремно - народ вылезает практически лоб в лоб на Московском шоссе. Есть места, где есть бессветофорные повороты налево из левого ряда четырехрядного (два в каждом направлении) шоссе. То-есть кто-то вдруг может резко начать тормозить и поворачивать через встречный поток налево. Ну кто так строит! (С) В одном месте километров за 40 до КАД перед носом вылез со второстепенки слева четко поперек потока через всю магистраль встречного направления, а потом полез уже передо мной красавец в левый ряд попутного, его совсем не остановила двойная разделительная, пришлось очень жестко тормозить. Был хороший шанс убиться. Есть ощущение, что при всей Питерской интеллигентности, ближе к Питеру на дорогах ездят все-же хуже, чем в Москве. Бестолковее так уж точно. Видимо, еще идет процесс становления и привыкания к пробкам. Тут я скорее объективен, ибо утром ехал по МКАД, а вечером уже по КАД и сравнение произошло само собой. По КАДу при плотном движении пятнашек очень много, часто в левом ряду торчит какое-нть хачемобильное чудо, которое из всех своих последних сил выдавливает из себя 90km/h или дедушка с рассадой на крыше со скоростью 40km/h, тоже, конечно же, в левом ряду. Поворотники при перестроениях включают редко, поэтому несколько сложнее угадать, куда сейчас кто ринется. Также перестроение из крайнего в крайний ряд - в порядке вещей. Выезжающие с примыканий машины, не утруждая себя разгоном, частенько лезут сразу через несколько рядов. На вылетных шоссе народ толкается до остервенения, до физического контакта. При этом, при перестроениях редко включая поворот, стараясь залезть за счет наглости и пренебрежения к собственному и соседним автомобилям. При этом я спокойно включил поворотник и ждал - меня быстро пропустили пару раз, когда надо было. Вот такие контрасты. Собственно, сами Питерцы это подтверждают, когда я рассказал свои впечатления друзьям Обратно был совершенно феерический случай: раннее утро, уже начинает слабо рассветать, дорогу слабо, но уже видно без фар, дорога 3 ряда в оба направления, средний периодически переключается в каждом направлении - обгонные карманы, пустая, нет ни встречных, ни попутных, я ехал довольно быстро, легкий туман и вдруг справа, в зеркале, замечаю габариты (были бы у него фары включены - увидел бы раньше, а так, в тумане далеко габариты не видать), почти цепляя колесом обочину, и явно зацепляя меня, тойота идет на обгон справа. Он начал обгон справа (зачем????? ближайший обгонный карман максимум в 300-500 метров, а я ехал с приличной скоростью) и у него "кончилась дорога" - обочина резко сузилась и он начал наваливаться. Я резко выскочил влево на разделитель, он проехал справа и поехал себе. У меня, что называется, нет слов..... Вот такие впечатления. В целом, мне очень понравилось. Люблю на машине путешествовать, вот только редко это удается сделать. Последний раз редактировалось blck; 05.08.2013 в 05:16. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mmisher (05.08.2013)
|
![]() |
Сообщение #6428 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Комрады, приветствую вас! Вливаюсь в ваши ряды скорее всего. Пока что езжу на ФФ2, но планирую поменять на флюенс 2л. вариатор. Уже забронировал машинку в слоновой кости, експресион, есп. Но рассматриваю и черный цвет.
Долго интересовался, читал, метался между опель астра, фф3, киа сид, и вот флюенсом. Флюенс победил своей подвеской, 2л. вариатором, климатом адекватным, и надежностью. Действительно ли это так? Хочется в это верить. Вариатор!? Так сколько у него ресурс? На вторичном рынке проблемы не возникают? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6429 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
говорят 150 - 200 тыс. км.
у меня первый был 1.6 МКПП, продал в принципе не проблемно, как и любая другая машина продавалась бы. После него приобрел опять же Флюенс но уже 2.0 машина всем устраивает, и менять пока не собираюсь. расход по городу 11-11.5л. на 100 км. подвеска просто супер как на камри, не давно катались с другом у него киа серато новая, дак он ссразу обратил внимание, на комфортную подвеску и на то что салон широкий ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
daluno (05.08.2013)
|
![]() |
Сообщение #6430 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |